Какие у проекта требования к качеству материалов?

Мы очень серьезно относимся к качеству ответов, которые публикуются на нашем сайте, и стараемся ни в коем случае не допустить, чтобы дискуссии в вопросах опускались до уровня коротких бесполезных реплик. Это убило не один проект, и мы очень сильно постараемся не пополнить их список.

С нашей точки зрения, идеальный ответ - это авторский текст объемом в 2-3 небольших абзаца. А идеальный вопрос - это законченное предложение в 5-10 слов, которое по своей сути не дублирует уже существующие вопросы.

Поэтому, если вы не уверены, что вам есть что сказать - лучше ничего не говорить. :) А если у вас есть какая-то короткая реплика/уточнение по вопросу или ответу,  лучше добавить ее в виде комментария.

По каким причинам вопрос может быть закрыт/удален?

Вопрос может быть закрыт, если он частично или полностью дублирует уже существующий вопрос. При этом, закрывается более поздний вопрос, несмотря на то, что он может к моменту закрытия содержать полезные ответы.

У нас есть свои алгоритмы поиска повторных вопросов. Кроме того, любой активный пользователь сайта может пожаловаться на такой вопрос, и эта жалоба попадет на рассмотрение к нашим модераторам.

Что же касается удаления вопросов, то эта процедура касается преимущественно вопросов, которые так или иначе нарушают наши правила. Вот основные причины для удаления:

  • вопрос содержит ненормативную лексику или оскорбления;
  • вопрос подразумевает обсуждение действий, которые ведут к нарушению законодательства;
  • вопрос некорректно оформлен (написан только большими буквами, содержит множественные восклицательные или вопросительные знаки и т.д.).
По каким причинам ответ может быть удален?

Причины удаления ответов практически совпадают с причинами удаления вопросов. С той лишь разницей, что в случае с ответами могут быть удалены и те из них, которые просто не содержат полезной информации либо дублируют уже существующие ответы.

По каким причинам аккаунт пользователя может быть заблокирован/удален?

Мы оставляем за собой право заблокировать/удалить аккаунт пользователя за любое нарушение наших правил.

Что такое замечания/жалобы, и как с ними работать?

Каждый автор на нашем сайте, начиная с определенной репутации, получает право отправить замечание по поводу любого вопроса, ответа или комментария, если они нарушают правила нашего проекта. Отправляется замечание довольно просто - рядом с любым материалом у пользователя отображается ссылка "замечание", при нажатии на которую, он указывает суть свой претензии.

Все замечания попадают в очередь модераторских задач и рассматриваются нашими модераторами. Результатом рассмотрения может стать изменение, закрытие или удаление вопроса/ответа/комментария. При этом, автор материала, на который поступило замечание, получает минус к своей репутации (а иногда и к балансу кредитов). Те же санкции в некоторых случаях могут быть применены и к автору заведомо ложного/спорного замечания.

На текущий момент отправлять замечания могут пользователи с репутацией от 10 и выше.

Мы очень ценим пользователей, которые помогают нашим модераторам следить за порядком в нашем сообществе. И они одни из первых становятся кандидатами на статус модератора.

Быстрая регистрация
OpenID