1

Как можно расширить колесные арки?

Суть [20] 4 года назад

Хочу на автомобиль установить широкопрофильную резину. Кто подскажет, как расширить колесные арки?

0

Если будет меняться и диаметр дисков, на бОльший, то тут целая история.

Самостоятельно сделать такую работу практически не возможно, нужны условия мастерской.

В эту работу включена не только сварка, резка, но и замена пружин, амортизаторов, тормозных шлангов, усиление кузовных кронштейнов, установка специальных "бобышек" под площадку пружин, регулировка рулевого и так далее и тому подобное.

Если речь просто об расширение арок под широкопрофильную резину (именно так звучит Ваш вопрос), то тут всё намного проще, вариантов просто огромное количество, варианты от совершенно простых, до сложных.

Расширители колёсных арок, называются фендеры, их можно купить готовым изделием, установка займёт от силы час.

1) Купить "обвес" в комплекте которого есть фендеры, это довольно дорогое изделие (обвес) приобретал для своей бывшей машины (9-ки) заплатил 250-т долларов, устанавливал сам, сэкономил 50-т долларов.

2) Купить универсальный расширитель арок отдельно от обвеса, есть по каждой марки авто отдельно, есть просто резиновые фендоры, продаются резиновыми рулонами ширина разная,

так называемый стандарт 50 мм, видел и 90 мм.

Есть фендеры пластиковые,

стеклопластиковые, металлические.

3) Изготовить фендер самостоятельно.

Тут конечно выбор по материалом большой, но придётся и шпаклевать и красить, сами понимаете что даже родная краска будет отличаться от новой, придётся красить всё, ну или удовлетвориться тем что есть.

Описывать все способы изготовления расширителей арок, наверное не правильно, остановлюсь на одном.

Расширяем арки, работаем пенополистиролом (пенопласт обычный, но плотный).

Вырезаем пенополистирол по нужному размеру, зачищаем и обезжириваем арку, приклеиваем пенополистирол к аркам клеем (клей нужен универсальный, контактный, повышенной прочности).

Далее производим обработку, формируем форму и внешний вид, тут можно работать очень крупной наждачной бумагой, ножом и так далее.

Теперь необходимо усилить пенополистирол, для этих целей используем эпоксидную смолу и стекловолокно.

Слоёв стекловолокна может быть и два и три.

После полного высыхания, грунтуем, шпатлюем, зачищаем, в самом конце красим.

Работа очень кропотливая и длительная по времени, я бы всё же порекомендовал купить готовые фендеры.

модератор выбрал этот ответ лучшим
0

Да никак по большому счёту не затрагивая кузов, даже если вы поднимите клиренс, то всё равно на ямах колёса будут задевать за арки, ну а чтобы не задевала придётся так оторвать кузов от подвески, что ездить вы уже на этом автомобиле не сможете...

Итак, чтобы поставить широкопрофильную резину вам придётся переваривать арки полностью...

Берём болгарку и не жалея автомобиля вырезаем практически всю арку, а вместо неё привариваем полосу металла, соединяя кузов с обшивкой...

По контуру полученной арки можно подобрать декоративную вставку...

Но будет всё это смотреться ужасно, да и управляемость автомобиля ухудшится...

Знаете ответ?
регистрация
OpenID