2

Как выбрать офисную мебель?

Старательный [2.7K] 6 лет назад

Как правильно выбрать офисную мебель? Что нужно учесть?

1

При выборе офисной мебели нужно, в первую очередь, учитывать её удобств и практичность: у стульев должны быть удобные спинки, регулируемая высота, подлокотники, и т.п. в столах и тумбах должно быть достаточное количество ящиков, куда можно убрать все необходимое. Нужна также стеллажи, полки, шкафы для одежды.

в общем, к выбору мебели для офиса нужно подходить со всей серьезностью, ведь качество работы, во многом, зависит от того, насколько сотрудникам удобно работать.

модератор выбрал этот ответ лучшим
1

Корпоративный стиль. Как правило в любой современной компании присутствует свой уникальный корпоративный стиль. Кто то предпочитает все красное, а кто то все зеленое или синее. В любом случае, компания в которой за основу стиля взят красный цвет, должна заказывать и офисную мебель с подобной раскраской, так как только такой выбор будет наиболее удачно сочетаться с дизайнерскими решениями интерьера данной конкретной фирмы.

Далее конечно необходимо сказать и о функциональности. Большое количество орг - техники, папок, данных и всего прочего делает такую мебель, с учетом функциональности, более удобной и эффективной для работы. Компактное размещение всего необходимого на рабочем месте, есть залог успеха и результативности работника.

1

Работала в нескольких офисах, везде были разные вариации офисной мебели. Но я пришла к выводу, что самое главное - это удобные стол и стулья. Ведь именно за ними сотрудники проводят больше всего времени. Если сравнивать столы, то я предпочитаю угловые, они более компактные и такое ощущение, что на столе все находится под рукой. Стул я предпочитаю с регулировкой положений спинки, высоты, на колесиках. Если часто проходят совещания в кабинете, то нужно предусмотреть стол для совещаний. Мне нравится, когда стол овальный, прямоугольный смотрится грубее.

1

Мебель для офиса должна быть удобной. Работодатель должен понимать что для того чтобы работники хорошо и продуктивно работали им должно быть удобно на своём рабочем месте. Ведь работодатель в этом заинтересован больше всех. Также нужно учесть расстановку мебели. Перед покупкой желательно ставить план помещения, всё замерить и распределить что где должно стоять, что бы потом не ломать голову о потом что сделать со шкафом который не куда втиснуть, а без него ни как нельзя.

0

На выбор офисной мебели влияют такие особенности как профиль компании, размер помещения, количество сотрудников и другие. Следует понимать, что никакое домашнее кресло не испытывает таких нагрузок как офисное. Следовательно мебель должна быть прочной, удобной и комфортной для сотрудников. Кроме того офисная мебель должна привлекать внимание посетителей так как это показатель статуса компании.

Мебель лучше приобретать комплектами, это упростит вопрос перестановки или при ремонте помещения.

Знаете ответ?
регистрация
OpenID