4

Бензопила Урал электрон: какие бывают неисправности и способы устранения?

Alex [109] 5 лет назад

Хочу купить бензопилу Урал электрон. Интересуют основные возможные её проблемы и способы их решения

1

Можно отметить самые важные неисправности, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации бензопилы Урал электрон:

  • не запускается двигатель. Возможные причины и как исправить неисправность:

а) отсутствует топливо - залить в бак топливо,

б) к карбюратору не поступает топливо - прочистить фильтры карбюратора и отстойника, прочистить

бензопровод,

в) между электродами свечи зажигания отсутствует искра, причин может быть множества, одна из них: электроды свечи покрыты нагаром, замаслены - очистить от нагара свечу, затем промыть бензином и просушить,

  • двигатель работает с перебоями:

а) вода попала в топливо - слить топливо из бака и заменить качественным топливом,

б) негерметичное соединение цилиндра с картером карбюратора - можно исправить, просто подтянув гайки крепления,

  • двигатель перегревается:

а) если двигатель новый, он еще не проработан, постараться его не перегружать,

б) окна крышки картера просто забиты опилками - тщательно прочистить,

в) в топливной смеси недостаточное количество масла - эта таблица поможет правильно подобрать соотношения топлива и масла:

система выбрала этот ответ лучшим
1

Сразу же хочу отметить, бензопила Урал

не модернизировалась, а сразу разрабатывалась как профессиональный инструмент, то есть сама по себе это очень надёжная бензопила.

О её "не капризности", включая возможность работы с любым бензином и маслом (ну почти) все наслышаны.

Но неисправности конечно бывают как и у любой пилы.

в первую очередь это двигатель:

Не заводится вообще.

Заводится, но не много поработав глохнет.

Работает не устойчиво, бензопила не набирает оборотов.

К неисправностям двигателя относится и неисправность зажигания и неисправность топливной системы.

Причины разные, как и ремонт.

Это и загрязнение топливного фильтра (если речь о топливной системе).

И банальная ситуация когда просто забивается отверстие в крышке бака.

Проблемы со свечой (система зажигания).

Проблемы с воздушным фильтром.

Фильтра, заменяются, или чистятся, отверстие в крышке бака прочищается, свеча заменяется и так далее, ремонт от поломки.

Реже, но всё же на бензопиле "Урал" возникают проблемы связанные с карбюратором, грамотная регулировка один из факторов влияющих на его работу.

1

Не знаю почему у вас пал выбор на эту бензопилу, это тяжёлая по своей задумке профессиональная бензопила, на сегодня такие пилы наверное применимы только для валки огромных деревьев в промышленном масштабе.

Вот такая она бензопила Урал.

Самые распространенные проблемы у этой пилы это некорректная работа карбюратора, пила может то глохнуть, то разгонятся как сумасшедшая, то жечь через чур много топлива, может и вообще плохо заводиться и заливать свечу.

А так в принципе по работе мотора, редуктора пилы нареканий нет, она надёжная и выносливая.

Так что карбюратор есть слабое место этой пилы, который вам придётся научиться регулировать и чистить.

Так же пользователи данной пилы отмечают, очень часто выходят из строя электронные блоки зажигания, которые толи от попадания влаги, толи от заводского брака приходится менять, чуть ли не с нового - но такая проблема не у всех бензопил Урал!

0

Бензопила " Урал " отличный инструмент и если в ней появляются неполадки то только из за плохого топлива либо от неправильной ее эксплуатации. Я всегда советую всем кто работает с такими механизмами - с ними нужно работать бережно, тогда они верой и правдой долго Вам прослужат. Вот скачайте для себя этот документ и он Вам поможет в ремонте бензопилы:

http://yadi.sk/d/WU­1Kt_v0JznAc

Основные неполадки с " Уралом " такие:

Перестает заводиться.

Заводится, но в скором времени останавливается.

Перестает функционировать в распиле.

Теряет свою мощность.

Тут необходимо проверять свечи, если сухая значит не поступает топливо.

Если нагар то нужно чистить. Если сильно забрызгана топливом то большая подача топлива регулировать нужно карбюратор.

Ремонт системы подачи топлива:

Загрязнение топливного фильтра. Следует снять топливный шланг и проверить, как течет топливо. Если струя слабая, возможно, нужно прочистить фильтр. Его достают через заливное отверстие топливного бака и чистят, в случае сильного загрязнения заменяют новым. В качестве профилактики рекомендуют производить замену топливного фильтра раз в три месяца. Засорение сапуна (отверстия в крышке топливного бака). Проверяют также отсоединением шланга, в случае засора чистят с помощью иглы. Отсутствие или недостаточное количество топлива. Причин неисправности может быть несколько. Первая причина – засорение воздушного фильтра. Воздух перестает поступать в карбюратор в нужном количестве, в связи с этим из-за слишком обогащенной топливной смеси нарушается работа двигателя. Загрязненный фильтр аккуратно снимают, чистят и промывают в воде, затем сушат и устанавливают на место. Еще одна причина – неправильная отрегулированность карбюратора. Регулировку производят тремя винтами.

Далее это починка подачи масла на цепь:

Подтекание масла. Следует проверить, герметично ли трубки присоединены к штуцерам насоса и нет ли на них трещин. Проблемные трубки заделывают герметиком или меняют. Недостаточное поступление масла. Скорее всего, забиты каналы подачи смазки. Возникновение трещин на корпусе маслонасоса. Необходима замена детали.

Регулировка тормоза цепи что очень часто встречается:

Тормоз цепи часто не срабатывает по причине засорения смазкой или опилками тормозной ленты и пространства под крышкой. Следует очистить все части от засоров. Возможно, лента просто износилась, тогда ее необходимо заменить.

Знаете ответ?
регистрация
OpenID