2

Как подобрать тормозные диски для автомобиля?

SVEN [4.3K] 5 лет назад
1

В первую очередь надо определиться с ценой которую готовы заплатить за тормозные диски (можно купить и за 50-т долларов за пару, а есть диски и 1500-т долларов и выше за ту же пару).

Есть бюджетные варианты, есть более дорогие.

При выборе тормозных дисков определитесь и со стилем своего вождения, есть тормозные диски для любителей спокойной езды, есть спортивные (агрессивная езда, с таким же торможением).

Если остановитесь на не дорогом варианте, то берите не вентилируемые тормозные диски, они и проще и дешевле, да и при обычной езде по городу вентилируемые не нужны.

Обращайте внимание на бренды, в лидерах почти всех рейтингов тормозные диски "STARLINE", "Bosch"

(под этой маркой не только инструмент выпускают.

Менее брендовые производители это "АвтоВАЗ", особенно стоит обратить внимание на такие диски, если у Вас автомобиль отечественный.

Ну и конечно важно не попасть на "левые" тормозные диски, лучше их брать в Сервисных Центрах, а не на рынках, визуально отличить подделку от оригинала иногда крайне сложно.

Ну и конечно не забывайте что вместе с тормозными дисками надо менять и колодки (это просто без вариантов).

система выбрала этот ответ лучшим
1

Смотря что вам надо подбирать, ведь есть несколько параметров подбора и методов выбора, попробую объяснить весь алгоритм, как я это делал:

  1. Если есть номер шасси/кузова, тогда подбираются тормозные диски через соответствующие оригинальные программы, где вы получаете оригинальный номер диска. Сразу же посмотрите оригиналы, желательно фото и если возможно, то техописание, зачем это надо, смотрите ниже.
  2. Теперь приступаем к поиску через оригинальный номер на прочие производители. Вот тут и надо знать, чем отличаются диски вашего авто от аналогов, так как как минимум может быть отличие: вентилируемые и не вентилируемые (смотрите фото под текстом). Соответственно вентилитуемые будут дороже, но не стоит сразу хватать те или иные. Если у вас агрессивная езда, либо живёте в гористой местности, то необходимо вообще забыть о не вентилируемых, так как в них диск нагревается быстрее, а охлаждается дольше, соответственно и все параметры торможения ухудшаются.
  3. Если же у вас есть только диск, тогда надо снять с него размеры и пробовать подобрать по каталогам запасных частей, чтобы полностью соответствовали тем размерам, которые у вас. Это довольно нудно, но приносит результат.
  4. Итак, после того, как вы определились с тем, какой диск вам нужен, следует определиться на каком производителе остановиться. Это самое трудное, так как кроме того, что их очень много из разных стран, основная масса это Китай, Индия и Бразилия. Но также и название производителя уже ни о чём не говорит, так как сам столкнулся, что покупая какой-нибудь Бош, думая, что покупаешь качество, а на самом деле полная халтура. Здесь можно посоветовать вам только отзывы почитать, да советы автослесарей выслушать.

0

Среди тормозных дисков наиболее распространёнными являются металлические, углепластиковые и керамические диски. Металлические тормозные диски пользуются большим спросом. При их выборе лучше использовать стальные диски, поскольку они не подвергаются коррозии. Углепластиковые тормозные диски имеют очень хорошие фрикционные свойства. В них рабочая температура выше 1000 градусов, но цена на такие диски значительно выше остальных. Керамические тормозные диски имеют небольшой вес, коррозии не подвергаются, но в то же время зимой у них тормозной эффект хуже чем у металлических дисков.

Знаете ответ?
регистрация
OpenID