2

Как отрегулировать дверь автомобиля? Какая последовательность? Какие особенности?

SVEN [4.4K] 5 лет назад
0

По умолчанию будем рассматривать только регулировку двери при замене изношенных петель на новые без люфтов. (Рассмотрим классику , на примере , передней двери). Выставляем дверь по высоте , ориентируясь на строчки и так же по плоскости прилегания к крылу автомобиля. Ригель двери устанавливаем на место приблизительно на уровне замка двери. Уплотнитель двери должен быть снят. Ригелем двери добиваемся посадки плоскости устанавливаемой с задней .Устанавливаем уплотнитель на место , при большом усилии закрытия выводим чуть-чуть ригель наружу.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
1

Автомобили (марки) разные, двери так же есть передние, задние, включая пятую дверь на некоторых видах авто (дверь багажника).

Регулировка может быть разной.

Причины по которой надо регулировать двери, так же не однозначны, это может быть и механическое повреждение (удар, к примеру) и не правильный монтаж и ослабление крепежа и.т.п.

Понять причину проблем с дверьми, это первое что надо сделать.

Проверьте зазоры.

Осмотрите петли, проверьте есть ли люфт, возможно тут одной регулировкой не обойтись и петли двери, надо менять, а возможно ось петли изношена и достаточно заменить только её.

А далее регулируем от проблемы, к примеру если дверь сильно "уходит" (утоплена) в салон, то отпускаем винты крепления петель двери и сдвигаем петли к краю, при этом следите за горизонтальностью петель, ибо замок может начать клинить.

Прямо противоположные действия (сдвигаем петлю в салон) производятся если дверь наоборот выпирает.

При полной регулировки ответную часть замка двери лучше вообще снять (там всего два винта), так проще регулировать.

После регулировки петель, закрываем двери, если всё в порядке устанавливаем ответную часть замка.

Можно и упоры (стопоры, буферы),

дверей проверить (правда не во всех авто они есть) при необходимости закрутить их до конца, они не дают дверям закрываться глубже, отрегулированного значения, на каждой двери их несколько.

Если проблема дверей в иной плоскости (например их "выкрутило", или они просели), то можно рассмотреть вариант подкладки под петли тонких металлических пластин.

Вот это в целом, а индивидуальных моментов много, двери регулируются от проблемы.

1

В первую очередь смотрим на петли, а вернее на втулки в них, для этого открываем дверь под 45 градусов и за дальний коней приподнимаем её. В основном они болтаются в нижних петлях, по этой причине дверь проседает и не только перестаёт хорошо закрываться, но также и не плотно прилегает, особенно в нижней части.

Замена втулок петель - это отдельная тема, коснусь лишь нюансов.

Надо открутить винты, снять дверь и в петле увидите втулку, её и надо заменить:

После устранения люфта в петлях можно переходить к регулировке.

Из собственного опыта скажу, что регулировать надо лишь на глаз, никакой другой способ не действует.

Итак алгоритм регулировки такой:

  • Снимаем или ослабляем отбойники и упоры (резиновые буфера) двери.
  • На кронштейн, находящийся на корпусе авто, куда защёлкивается замок, наносим один слой изоленты, он покажет в каком месте давление. Возможно его придётся несколько раз заменить в процессе регулировки.
  • Закрываем дверь и находим в какую сторону надо сместить кронштейн. Он смещается как вверх-вниз, так и внутрь или наружу салона.
  • Когда найдёте тот момент, что дверь закрывается легко, то удалите изоленту.
  • Последним делом регулируем отбойники.

Знаете ответ?
регистрация
OpenID