0

Всесезонные покрышки – маркетинговый ход производителей?

SVEN [4.4K] 5 лет назад
1

На современном рынке по продаже шин идет настоящая война. Некоторые фирмы пытаются доказать что всесезонные шины это панацея, другие постоянно утверждают , что это маркеринговый ход. Но давайте разберемся. Всесезонные шины должны не терять своих свойств (мягкости и эластичности ) в широком диапазоне температур. Но таких шин в настоящее время не существует. Так как современные каучуки не обладают такими свойствами. В то же время если вы будете эксплуатировать свой автомобиль в диапазоне температур от - 15 до 25 градусов. то всесезонные шины вам вполне подойдут и их можно эксплуатировать.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
5

Ну почему же обязательно какие-то маркетинговые ходы во всём нужно усматривать?

Люди на планете Земля живут и ездят на своих автомобилях в самых разных климатических зонах. У многих автолюбителей не бывает там, где они ездят ни гололёда, ни снежных заносов. А если и случается на пару дней в году что-то - ну неужели же ещё один комплект резины из за этих двух дней покупать и заморачиваться с переобувкой и хранением этого комплекта где-то все оставшиеся 363 дня в году?

А если у нас с Вами всё не так обстоит, и есть у нас и продолжительное лето, и суровая, настоящая зима - так и не будем мы смотреть на какие-то там всесезонные шины, мимо пройдём. А для кого, спросите, они лежат в наших магазинах? Ну, люди разные, есть и такие, что зимой не ездят совсем. Или у человека не одна машина и на какой-то (или каких-то) из своих машин он зимой не ездит, вот и купит такой человек для своей конкретной жизни всесезонные шины. На весну-лето-осень.

Знаете ответ?
регистрация