1

Как поменять термостат на Nissan Cefiro?

Merlinka [1.2K] 6 лет назад

Как самостоятельно поменять термостат на Nissan Cefiro? Хотелось бы увидеть пошаговые фотографии и понятное пояснение к ним.

2

Замена термостата на Nissan Cefiro выполняется следующим образом:

• отключается отрицательная клемма аккумулятора;

• сливается охлаждающая жидкость;

• если двигатель типа sohc, то верхний шланг радиатора отсоединяется от радиатора и от патрубка, через который выпускается вода на впускном трубопроводе, после чего опускается промежуточный фиксатор на крышке привода ГРМ и снимается щланг. Потом перепускной шланг отсоединяется от крышки термостата.

Если двигатель типа dohc, то снимаются кронштейн промежуточного ролика, приводные ремни и нижний шланг радиатора. Из передней (по отношению к автомобилю) стенки блока у водяного насоса выворачивается сливная пробка;

• снимается крышка термостата после чего демонтируется сам термостат;

• поверхности кожуха и крышки зачищаются скребком и протираются ветошью, смоченной в растворителе;

• по периметру крышки укладывается герметик rtv. Термостат устанавливается так, чтобы плунжер клапана прокачки был вверху. Он устанавливается когда после укладки герметика пройдет 5 минут. Крышка болтами закрепляется на кожухе;

• остальные детали устанавливаются в порядке, обратном тому, в котором они снимались;

• система охлаждения заполняется и из нее удаляются воздушные пробки, когда после укладки герметика пройдет полчаса

система выбрала этот ответ лучшим
2

Убедитесь, нужна ли замена термостата. Если мотор закипел, а датчик температуры зашкаливает, проверьте нижнюю часть радиатора, если она холодная, то все ясно, нужна замена. Откройте крышку расширительного бачка. Слейте на остывшем двигателе антифриз в чистую емкость, если не стоит задача поменять всю жидкость. Затем аккуратно снимите все резиновые трубки. Потарайтесь разъединенить трубки скручиванием туда-сюда. Затем откручиваем болты термостата. Когда будем его снимать, может политься жидкость, поэтому лучше сразу держать на готове новый. Остальную работу проделываем в обратном порядке. Заливаем в горловину радиатора жидкость и немного в бачок расширительный. Заводим движок совсем ненадолго и глушим. Открываем горловину радиатора, жидкость должна уйти, значит воздух стравился. Доливаем еще жидкость и проделваем тот же процесс, пока уровень не встанет на нужное место.

Знаете ответ?
регистрация