Конечно смазка неразборного подшипника закрытого типа это дело нелегкое и неблагодарное. Всегда лучше приобрести новый подшипник. дело в том , что работа по замене таких подшипников часто стоит дороже, чем стоит подшипник. и установка использованного подшипника может в более короткий срок потребовать его замены, а это дополнительные расходы. Но если вы мастер золотые руки и делаете это сам, тогда игра стоит свеч. Есть несколько способов смазки неразборных подшипников.

способ. Снятие стопорного кольца и непосредственное внесение консистентной смазки. Это указано на фото.
способ. Это закачка смазки с помощью шприца, но без разборки все равно трудно определить количество внесенной смазки, да и старую смазку не уберешь.
- способ. Этот способ я использовал несколько раз и считаю его наиболее приемлемым и простым. Тем более профессионалы пользуются только им, так что если вам меняют подшипник в мастерской, то могут поставить и старый. Способ заключается в кипячении подшипника в растворе солидола в смеси с графитной смазкой.