0

Герметики для шин - какие есть марки, какую посоветуете купить (качественно и недорого)?

домовой [22.3K] 2 года назад
4

Производители герметиков для шин уверяют нас, что с помощью их чудодейственного средства мы сможем в кратчайшее время устранить прокол шины, накачать проколотое колесо и продолжить выбранный маршрут.

Герметики появились на автомобильном рынке около десяти лет назад, но до настоящего времени запасное колесо или докатка есть в каждой машине, а насчет герметика я сомневаюсь. Даже каждый второй автомобилист наверное не возит с собой герметик.

Герметик представляет из себя баллончик с клапаном, с маленьким шлангом и штуцером для накручивания на ниппель автомобильного колеса.

Для использования герметика есть определенные требования, которые необходимо соблюдать.

Надо найти место прокола, если есть посторонний предмет вынуть его.

Повернуть колесо проколом вниз.

Перед применением герметика колесо надо сдуть, если оно спущено не до конца.

Баллончик с герметиком потрясти, накрутить штуцер на ниппель и нажать на клапан.

Если колесо накачалось, можно тихонько начинать движение, но контролировать давление в шине.

Первый вариант: аварийный герметик быстрого действия для ремонта колес "Tire doctor" производителя "Hi - gear". Ориентировочная стоимость данного герметика для шин 400 рублей.

Герметик доктор.

Обратите внимание на герметик шин или спрей для монтажа шин под названием "Reifenpannen - spray" фирмы - производителя "Pingo". Ориентировочная стоимость герметика 677 рублей.

Герметик.

Еще один хороший герметик "Tire doctor" фирмы производителя "К2".

Герметик доктор.

Конечно рынок предлагает большой выбор огромного количества герметиков для шин. Надо изучать, пробовать, и лучше по чужой рекомендации. Ремонт колеса с помощью герметика - мера временная и лучше при первой возможности починить колесо в мастерской. Удачи Вам на дорогах.

Успехов Вам! Да прибудет с Вами умение!

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
1

Герметики для шин бывают двух видов это аварийные и те которые используют при шиномонтаже промазывая обода (если они имеют не очень весёлый вид) для того, чтоб на них герметически стала бескамерная шина.

Если по поводу герметиков аварийных более менее всё понятно, это обычно баллончики под давлением, которые имеют насадку коннектор для присоединения к ниппелю (соску) колеса.

При проколе и периодическом спускании колеса, достаточно вдуть в колесо определённое количество герметика и подкачать колесо, герметик закроет дыру и колесо будет держать давление.

Вышедший же наружу герметик через место прокола и утечки покажет объём проколов или повреждений, бывает так что сама шина просто травит воздух и при заливке герметика её бока просто покрываются мелкими капельками просочившегося герметика.

На рынке в основном представлены аварийные герметики производства фирм США и Польши и те и те в принципе выполняют свою функцию и находятся в одном ценовом коридоре.

Так что выбор не велик и уж сильно ломать голову не придётся, берите какой есть, главное свежий!

А вот по поводу того герметика, что используют на шиномонтажке информации поменьше, но всё же удалось узнать, что мастера обычно используют недорогой герметик для шиномонтажа (герметик для бортов) отечественного производителя на основе натуральных каучуковых смол.

Стоит такой герметик не дорого, годится даже для монтажа больших шин и способен закрыть собой щели до 3 мм.

Производство БХЗ (барнаульский химический завод). Очень удобная расфасовка, легкое применение и в комплекте уже вместе с баночкой идёт кисточка.

Знаете ответ?
Смотрите также:
Быстрая регистрация
OpenID