Вообще-то, разборка двигателя бензопиты «Урал» - дело непростое, так как для снятия маховика нужно применить специальное приспособление. Но раз уж разборка состоялась, то сообщаю, что наиболее часто встречающаяся причина поломки заключается в самопроизвольном отсоединении пружины на переднем коленваловском сальнике.
Ремонт заключается в следующем:
• каналы цилиндра и дно поршня очищаются от нагара;
• проверяется свободный ход колец и подшипники коленвала;
• собираем двигатель, устанавливая прокладки и сальники
• кромки сальников надо смазать моторным маслом;
• восстанавливается положение пружинного кольца;
• устанавливается коленвал;
• через 15 минут после нанесения герметика половинки картера можно стягивать;
• устанавливается прокладка цилиндра;
• устанавливается магнето и маховик с регулировочными кольцами.
Все фотографии описанного процесса можно увидеть вместе с более подробными пояснениями, если пройти вот по этой ссылке.