0

На электробритве уже не тянут аккумуляторы, как заменить или переделать под сеть 220V?

домовой [23.9K] 2 года назад

Штатное зарядное не тянет мотор, рассчитано только на заряд аккумулятора.

1

Как вариант, нужно разобрать и посмотреть аккумулятор. Покажите в мастерских сотовых телефонов, возможно у них есть такие аккумуляторы. Также можно посмотреть на потребление мотора в бритве и подобрать блок питания по вольтажу. Узнать потребление мотора можно, посмотрев на вольтаж и амперы аккумулятора. Замкните цепь напрямую, без аккумулятора, если вы не нашли новый.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
3

Самое лучшее решение - заменить аккумуляторы на фирменные. Если же купить их не представляется возможным (а в сервис-центр не пробовали обращаться, адрес которого можно найти в приложении к гарантийному талону изделия?) - нужно подобрать что-то аналогичное по электрическим параметрам (напряжение и емкость). В любом случае, нужно бритву разобрать, чтобы увидеть что там за аккумуляторы.

И уж как самый последний вариант - подобрать по напряжению аккумуляторов блок питания от сети 220 Вольт. Самый последний по двум причинам он:

  1. Потеряется преимущество не быть привязанным к розетке во время бритья.
  2. Появится опасность поражения электрическим током, особенно, если Вы привыкли бриться в ванной комнате. Однако, раньше аккумуляторных бритв не было, все сетевыми брились, не так уж и опасно, если в наполненную водой ванну не ронять, на мокром полу босыми ногами не стоять и не прикасаться к кранам, полотенцесушителю и ванне во время бритья.
2

Всё правильно вы написали, штатное зарядное устройство электробритв и машинок для стрижки рассчитано исключительно только на зарядку аккумуляторов в достаточно долгом времени примерно 6-9 часов, имея малую мощность тока оно не способно потянуть электромотор, чтоб прибор работал.

Вариант первый нужно разобрать прибор и определить емкость аккумуляторов, обычно это два спаренных в один блок аккумулятора по 1.2 вольта емкостью 700-1500 миллиампер, если маркировки нет, тогда ищите информацию на корпусе или в интернете в описании такой как у вас модели.

Теперь уже два варианта - либо поменять аккумуляторы, либо подобрать блок питания!

Аккумуляторы обычно припаяны вместе их нужно отпаять и купив аналогичной мощности впаять новые.

При пайке действуйте как можно быстрее и приготовьте влажную тряпочку для охлаждения места пайки, сразу же после припаивания, чтоб не повредить аккумуляторы перегревом.

Вариант второй выпаять аккумуляторы обязательно промаркировать полярность ввода в приборе, припаять туда проводочки, которые потом будут соединены с блоком питания соответствующей характеристики.

Обычно это 3-х вольтов блок питания с мощностью 1 Ампер (1000 миллиампер) - этого вполне достаточно!

Надеюсь мой ответ вам поможет, так как всё это я проделывал личным опытом, всё исправно работает.

1
  • К сведению... Зарядное устройство и не потянет двигатель напрямую, потому как характеристики тока, выдаваемого им не предназначены для активного потребителя. Напряжение будет резко падать при работе, хотя оно часто выше чем требуется для работы электродвигателя, но нет его стабилизации при подключении нагрузки. Зарядное нужно для выработки импульсного тока зарядки - это и есть основная характеристика.
  • Замена аккумуляторов. Прежде всего придется разобрать электробритву. Как правило, что бы добраться до внутренностей аппарата, нужно разделить его корпус на две половинки, покажу это на примере аккумуляторной бритвы Panasonic. Нужно будет снять декоративные накладки препящиеся на защелках. Просто подденьте их с краю ножом или отверткой. Под ними обнаруживаются те самые винты которые нужно открутить.

У некоторых моделей бритв, дополнительные винты могут быть под головкой, нужно аккуратно раздвигать половинки корпуса, что бы понять где и что держит.

Разобрав корпус, добираемся до аккумуляторов и видим их вот такими (это родные аккумуляторы)

Длинный штырь это плюсовая клемма.

Теперь меняем на стандартные аккумуляторы, как например в фотоаппарате. Устанавливаем новые аккумуляторы плюсовой клеммой в сторону места установки длинного штырька старых аккумуляторов.

Понятное дело что стандартные аккумуляторы хотя и подходят по размеру, однако не имеют короткого штырька для "минуса" поэтому придется подогнуть минусовой контакт на электробритве и подложить под него кусочек пластиковой полоски нужной толщины.

Проверив плотность прилегания плюсового и минусового контактов, собираем корпус бритвы в обратом порядке. Это что касается замены аккумуляторов. Теперь ко второй части вопроса.

  • Переделка аккумуляторной бритвы на 220 вольт.

Тут придется поискать соответствующий блок питания с выпрямительной схемой. Бритва у нас аккумуляторная а значит питается от источника постоянного тока. Напряжение требуемое для электродвигателя, можно узнать из характеристик самого двигателя (на шильдике или табличке) и из суммарного напряжения аккумуляторных батарей. Так например если в электробритве два аккумулятора на 1,2 Вольта, значит рабочее напряжение двигателя 2,4 - 2,5 вольта постоянного напряжения.

Есть вот такие универсальные блоки питания (не зарядные устройства а именно БП) напряжение которых регулируется до требуемого значения. К тому же меняется и полярность.

Выводы вторичной обмотки такого блока подсоединяем к проводам идущим на аккумуляторы внутри корпуса бритвы. В корпусе придется сделать технологической отверстие под выход проводов. Обязательно мультиметром проверьте соответствие полярности.

Такая бритва уже ни когда не "сядет" однако бриться можно будет только там где есть сеть 220 Вольт.

1

Надо сразу отметить, что моделей электробритв на аккумуляторах огромное количество и возможны свои нюансы при разборке (вскрытии) корпуса бритвы, а вскрывать надо что бы добраться до отсека с аккумуляторами.

Покупаем такие же аккумуляторы.

Ещё надо отметить, что корпус бритвы как правило, влагозащищённый и винтов крепления довольно много.

Но начинаем с выкручивания шурупа который держит крышку куда вставляется зарядное устройство (задняя часть бритвы).

Далее просто отщёлкиваем (на многих моделях просто защёлки, винтов нет) боковины корпуса бритвы.

"Раскалываем" корпус на две половины, можно ножом, можно плоской отвёрткой.

Всё, перед нами множество болтов, их может быть и восемь и более,

откручиваем все.

Добрались до отсека с аккумуляторами, вынимаем старые, устанавливаем новые, тут нет особых проблем.

Собираем электробритву в обратной последовательности.

Ну а что бы переделать на 220-ь, нужен блок питания (подходящий), но бритва перестанет быть мобильной и весь смысл покупки бритвы на аккумуляторах сводится к нулю.

Знаете ответ?
Быстрая регистрация
OpenID