1

Где можно посмотреть образец жалобы на некачественный ремонт крыши жилого дома?

maestro65 [2.5K] более года назад

В прошлом году работниками ЖЭКа был выполнен ремонт мягкой кровли нашей пятиэтажки и уже в первую оттепель появились признаки некачественного ремонта: в 3-х квартирах на последних этажах потекли потолки. Обращение в ЖЭК результатов не даёт и мы решили обратится в Администрацию района, но там сказали, что жалобу необходимо подавать в письменном виде, по образцу с регистрацией. Подскажите пожалуйста, где можно посмотреть образец жалобы на некачественный ремонт крыши жилого дома?

1

К сожалению нигде, по одной простой причине, нет такого бланка заявления.

Во-первых на юридическом языке слово "жалоба" заменена словом "претензия", а во-вторых нарушена правильная последовательность всех Ваших действий.

Администрация района вообще не та организация куда нужно обращаться.

Есть приоритетная очередь (или последовательность, по инстанциям), а Вы пытаетесь стучать не в ту дверь.

Для лучшего понимания с привязкой к Армии (там всё чётко и понятно, на гражданке менее понятно, но тоже всё чётко, если владеть информацией)

Жалобу на командира взвода подают командиру роты, а не Министру Обороны, или Президенту страны (Верховному Главнокомандующему).

В Вашем случае претензия подаётся в следующие инстанции (я о последовательности):

Жилищная инспекция.

Роспотребнадзор.

Прокуратура.

Суд.

Вот именно такая последовательность, а в Администрацию района это точно так же как писать в "Спорт-лото", Администрация "спустит" Вашу жалобу Жилищной инспекции, а Вы (жильцы дома) только время потеряете.

Обращение в ЖЭК не даёт результатов?

И тут на лицо не правильные действия, результат будет если грамотно оформить все претензии.

Заявление пишется от руки в обычной форме.

Шапка.

Текст заявления (произвольный с описанием проблемы).

Дата.

Подписи жильцов.

В шапке ФИО начальника ЖЭКа, адрес ЖЭКа и так далее.

Заявление в двух экземплярах подаётся под подпись (если нет желания посещать ЖЭК лично, можно по почте, заказное письмо с уведомлением).

К заявлению можно приложить фотографии с протечками (к примеру фотография мокрого потолка, квартир на последнем этаже).

В течении 3-х дней приходит специалист, осматривает проблему, далее составляется акт.

Акт (копия должен быть и у Вас на руках).

Далее ЖЭК устраняет проблему.

А Вы (жильцы дома) наверняка просто звоните (или посещаете, беседуя на повышенных тонах) в ЖЭК и всё на этом.

ЖЭК молчит идём в Жилищную инспекцию, нет реакции, следующий шаг:

Если все действия Вами выполнены, но ЖЭК не шевелится, Ж.И. не реагирует, заходим на сайт Роспотребнадзора, или вот адреса управлений Роспотребнадзора по субъектам РФ (просто найдите свой адрес) посещаем и по месту излагаем суть проблемы.

И опять в письменном виде (без документов на руках, Вас постоянно будут не воспринимать).

Но как показывает практика, грамотно оформленного заявления на ремонт кровли (или ремонт, после ремонта) вполне достаточно что бы ЖЭК всё сделал качественно и в срок.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
2

Никаких официальных бланков на подачу жалоб (претензий) не существует. Чиновники просто Вас "отфутболили", чтобы Вы к ним больше не обращались.

Жалоба на некачественный ремонт кровли в первую очередь подается в письменном виде в двух экземплярах в эксплуатирующую организацию под роспись. Один экземпляр оставляете у себя. Эксплуатирующая организация была обязана контролировать качество работ при ремонте крыши.

За эту работу подрядчику были уплачены деньги собственников дома.

Если эксплуатирующая организация не отреагировала, то любой собственник вправе обратиться в суд с исковым заявлением к эксплуатирующей организации об устранении дефектов и выплате морального и материального ущерба.

Желательно для грамотного оформления искового заявления привлечь специалиста-строителя (эксперта), который может выполнить осмотр кровли и по результатам составить заключение с указанием дефектов, их мест расположения и объемов некачественно выполненных работ. Копию заключения эксперта необходимо приложить в двух экземплярах к исковому заявлению.

Для поддержки истцов в суде желательно привлечь юриста (адвоката). Все досудебные издержки истцов будут компенсированы за счет ответчика. Кроме этого на ответчика будет наложен штраф за отказ в добровольном порядке устранить дефекты кровли.

Ходить с жалобами к чиновникам Администрации бесполезно. Они такие вопросы не решают и никаких мер не принимают.

Знаете ответ?
Быстрая регистрация
OpenID