1

Чем снять акриловую шпатлевку с машины?

Татьянам [2.4K] 2 года назад

Решили сами устранить вмятины на автомобиле с помощью акриловой шпатлевки. Чем можно аккуратно убрать лишнюю акриловую шпатлевку с машины?

1

Выполнение работ по восстановлению лакокрасочного покрытия, удалению вмятин на поверхности кузова автомобиля достаточно сложный процесс, не всегда по силам новичкам этого дела и имеет целый ряд нюансов, без использования которых будет сомнительным успех хорошего выполнения работ.

Несколько нюансов:

  • шпаклевка наносится только на подготовленную, обезжиренную и прогрунтованную поверхность;
  • шпаклевка наносится тонкими слоями. Сначала стартовый слой, после финишные слой. Для каждого слоя нужно использовать соответствующие шпаклевки- стартовую и финишную;
  • толстые слои шпаклевки дают сильную усадку, расстрескиваются и в процессе эксплуатации высокий шанс, что она просто отпадет;
  • глубокие мнятины перед шпаклеванием, необходимо подвергнуть рихтовке (выравниванию);
  • после нанесения каждого нового слоя шпаклевки, когда оны высохнет, ее необходимо подвергать шлифовке. Сначала это делается шлифовальной шкуркой более грубой, а потом и более мелкой. Скачек по зернистости не должен превышать 100 единиц.

Если все делать правильно, то такой ситуации не должно возникать. Но если это все же произошло, то удаляют ее механически с помощью шлифовальной бумаги (как это делать описал выше). Любые механические действия с помощью шпателей или тем более разогрев паяльной лампой (как описывает коллега) не допустимы. Кроме проблем с поверхностью, при использовании указанных способов у Вас ничего не будет.

Желаю удачи!

система выбрала этот ответ лучшим
1

Если Вы выполнили правильную подготовку под шпаклёвку автомобиля, то со шпаклёвкой не должно быть никаких проблем.

Правда надо выдерживать и температурный режим и есть ограничения по толщине слоя.

Если шпаклёвка пошла трещинами, то возможно причина в качестве шпаклёвки.

А удаляется шпаклёвка (и акриловая в том числе) механическим путём.

Лакокрасочное покрытие можно удалить при помощи шлиф машинки.

Далее сама шпаклёвка, её проще удалить если она станет чуть мягче.

Я обычно использую строительный фен.

Разогреваем поверхность, далее шпателем снимаем слой за слоем шпаклёвку.

Можно вместо шпателя пробовать работать стамеской.

Есть более кардинальный вариант, правда нужны условия мастерской и надо обязательно соблюдать технику безопасности.

Шпаклёвку можно разогреть газовой горелкой и далее разогретая шпаклёвка удаляется шпателем.

Вот фото

для наглядности, одновременно прогреваем зашпаклёванный участок и работаем шпателем.

Рядом с собой держите ведро с водой и огнетушитель.

Вариант рабочий если машину готовим под покраску, при снятии шпаклёвки локально (не не большом участке и вся машина не будет окрашиваться) лучше работать строительным феном.

Если эти варианты с разогревом поверхности не подходят, то шлифмашиной можно удалить всю шпаклёвку до металла, только работать надо в респираторе и в помещении с хорошей вентиляцией.

Если участок с проблемной шпаклёвкой не большой, то я у себя снял несколько слоёв шпаклёвки обычной наждачной бумагой на бруске, то есть и без электроинструмента можно обойтись.

0

Здравствуйте! Акриловую шпатлевку с поверхности автомобиля в любом случае придется удалять механическим способом. В данном случае у Вас два варианта действий:

  1. Если шпатлевка находится на небольших участках, то ее можно аккуратно демонтировать металлическим шпателем с шириной лезвия от 3 до 5 сантиметров.
  2. При больших площадях загрязнения покрытия авто шпатлевку рекомендуется разогреть паяльной лампой, а затем уже удалять металлическим шпателем. Зачищенный участок кузова нужно будет по новой обработать шпатлевкой, а затем произвести покраску.
Знаете ответ?
Быстрая регистрация
OpenID