Либо для этого можно использовать ремко - мплект, с заплаткой и клеем, либо кусочек ненужной камеры от велосипеда, и специального клея для резины. Зачищаем поверхность, можно наждачной бумагой (нулевкой), и обезжириваем, можно спиртом или бензином, наносим клей и ставим заплатку. Прижимаем. Смотрим инструкцию на клее, и даем некоторое время, что бы клей полимеризовался.
Перед началом работ, колесо необходимо снять, и выпустить из него воздух, разобрав и сняв нипель. Теперь снимаем покрышку и камеру. Далее находим место прокола, для этого можно применять визуальный метод, метод смачивания мыльной водой, или способ помещения камеры под давлением в воду.
Дополню ответ цитатой моего же ответа, с подборкой фото:
Для работ необходимо приобрести ремонтный комплект для заклеивания резиновых камер для велосипеда. Приобрести такой ремкомплект можно либо в специализированном центре по продаже и обслуживанию велосипедов, либо в автомагазине и магазине для рыболовов (для резиновых лодок).
Теперь снимаете колесо, снимаете нипель и спускаете воздух. Далее снимаете покрышку и вынимаете камеру. Теперь, для более точного обнаружения повреждений, камеру можно надуть и поместить в воду, или намочить мыльной водой. Там где идут пузыри, там и потребуется ремонт. Далее сушите камеру.
Теперь зачищаете поверхность наждачной бумагой "нулевка", и удаляете обезжиривателем (бензин, спирт, растворитель и так далее) загрязнения. Снимаете защитный слой с заплатки, и нанеся клей на камеру, прижимаете обе поверхности. Так же заплатку можно вырезать из ненужной камеры. Прижав заплатку, оставляете все под грузом, на время, указанное на инструкции к клею. В принципе, в любом ремкомплекте имеется подробная инструкция, и стоит такой ремкомплект совсем недорого.
Конечно можно обратиться и в мастерскую, если таковая имеется в Вашем городе. Думаю что если хорошо попросить, то и на шиномонтаже Вам не откажут.