2

Как правильно нужно натягивать ремень ГРМ?

Петрович [538] 9 лет назад
Как правильно нужно натягивать ремень ГРМ?
1
В теории ремень ГРМ натягивается таким образом, чтобы пальцами можно было повернуть длинную часть ремня на 90 градусов.
Но на практике обычно поступают следующим образом. Пробуют несколько натяжек. При слабой натяжке ремень при прогазовке будет заметно хлопать, а при сильной - издавать неприятных звук. Вот нужно подобрать натяжку так, чтобы ремень и не хлопал, и не пищал.
модератор выбрал этот ответ лучшим
1

Из личного опыта многолетней эксплуатации авто, могу сказать что то самое "правильно" можно сделать только в условиях автомастерской и не своими руками.

Своими руками тоже можно, но приобретение инструмента не оправдано экономически, нужен спец ключ

для натяжки ремней ГРМ, нужен динамометр и нужны определённые знания.

Все эти ручные весы и шпильки вместо ключа, это баловство и это не правильно.

Ну а в целом натяжка ремня ГРМ, делается так:

Снимаем кожух (защитный щиток) с ремня ГРМ, как снимать смотрите по месту, мы не знаем какое у Вас авто.

Находим натяжной ролик и чуть ослабеваем гайку которая держит его.

Вставляем Спецключ в отверстия ролика и далее по часовой стрелки, ремень натягивается, против ослабляется.

Что конкретно Вам надо делать так же смотрите по месту.

На финише фиксируем ту самую гайку и всё на этом.

Далее найдите самый длинный участок ремня ГРМ и пробуёте прокрутить его по оси, нормальным считается усилие в 2-а кг при максимальной точки поворота в 90-о градусов.

И опять нужен инструмент, который называется "динамометр для проверки натяжения ремня ГРМ", поэтому то самое "правильно" в автомастерской, а не "на глаз".

0

Опытный автолюбитель может на ощупь определить степень натяжения ремня. Но здесь же опять необходимо разделить понятия, ведь есть отечественная классика, и это одно, а есть дорогие и качественные автомобили. В таких машинах при работах применяются специальные приборы, типа динамометра, которым нажимают на ремень, или оттягивают ремень до определенного количества миллиметров в сторону от линии натяжения, и смотрят, какое при этом создается усилие. Для каждого автомобиля и типа ремня, установлен свой показатель натяжения. А регулируют натяжение роликом, который меняют вместе с газо - распределительным ремнём.

0

Правильно его натягивают следующим образом:

  1. Ставят ремень ГРМ по всей обводке, т.е. на все ролики в том числе и на ролик для натяжения...
  2. На глаз натягивают ремень так, чтобы в самой длинной его части нельзя его было без особых усилий, но в той же степени и с определённым напрягом провернуть его более чем на 50 градусов...
  3. Проворачиваем коленвал вручную на 360 градусов...
  4. Берём специальный динамометр как раз для проверки этого натяжения ремня и изменяем результат...
  5. Его прогиб не должен быть больше, чем рекомендуемый на данную модель авто...

Все остальные "правильные" натяжения не дадут должного результата.

текст при наведении

Знаете ответ?
Быстрая регистрация
OpenID