2

Как определить что пора менять поршневые кольца?

CEHR [8.2K] 9 месяцев назад

В мотоцикле или автомобиле.

3

Первыми признаками изношенности колец являются: падение мощности, повышенное дымление, увеличенный расход горючего и смазочных материалов(у четырёхтактных).Чтобы убедиться в изношенности колец,нужно замерить компрессию. Для этого служит прибор компрессометр : манометр с соединительной трубкой (шлангом), и резьбой или резиновым конусом на конце. Для соединения с цилиндром в свечном отверстии. Если компрессия 8 -готовься к ремонту, если 7 -пора на ремонт. Однако, надо иметь ввиду, на четырёхтактных двигателях, падение компрессии может быть связано с клапанами. В частности с подгоранием клапанов или нарушениях в регулировке.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
2

В первую очередь это можно определить по расходу масла на 1000 км. В разных авто разный интервал смены масла. У дяди 120 прадик и меняет масло раз в 5000. При этом старое масло у него выглядит довольно хорошо при смене, а значит мотор и кольца работают идеально. Если при смене масла оно стало становится наиболее тёмным, то значит мотор требует ремонта и скорее всего замены колец. Ну и до замены масла нужно всегда проверять уровень масла в двигателе на холодную.

Просто можно нажать сильно на газ и мотор слегка перегреется, а от этого залягут кольца и мотор может начать подъедать масло всё больше и больше. Ну и если мотор уже подустал и требует капиталки, то увеличивается расход топлива, а масло может и не есть пока. Периодически проверяйте компрессии во всех цилиндрах.

1

Визуально можно определить даже не трогаясь на автомобиле , или мотоцикле (Вы об этом спрашиваете) на прогретом двигателе из выхлопной трубы "валит" густой белый дым.

Это означает что проблема с маслосъёмными (поршневыми) кольцами они не справляются со своей функцией и их надо менять.

Отсюда же и вторая "ориентировка" это повышенный расход масла.

Мощность у двигателя снижается, он уже не такой "резвый".

Компрессия падает (снижается), кстати компрессию лучше регулярно измерять.

Может расход топлива быть повышенным (при таком же стиле езды), причина в том что пользователь сильней давит на газ, ибо он привык к определённой мощности двигателя, которая (я о мощности) заметно снизилась.

Вот это основные признаки, а вообще замена поршневых колец, это мероприятие которое надо производить с определённым временным промежутком, или от пробега.

Когда менять кольца (через какой километраж пробега), многие производители авто и мототехники пишут в инструкции по эксплуатации.

1

Очень просто это понять, даже не обладая профессиональными знаниями. Когда " завёл " мотоцикл, двигатель на холостых оборотах работает, но едва нажал на скорость - двигатель глохнет, так как нет компрессии, потому что " полетело ( и ) " кольцо ( а).

Знаете ответ?
Быстрая регистрация
OpenID