1

Как правильно намотать фум - ленту на резьбу? Сколько наматывать фум ленты?

СТЭЛС [389] 3 недели назад

Как правильно намотать фум - ленту на резьбу?

Сколько наматывать фум ленты на резьбу?

Как профессионалы наматывают ленту на резьбу?

3

Это дело нехитрое, главное - набить руку.

Первое правило - перед применением ленты фум, резьба должна быть очищена от грязи и ржавчины, после чего желательно ее промыть бензином (к примеру). Теперь берем фум ленту и наматываем ее на резьбу. И вот тут необходимо бы знать некоторые нюансы:

1 подсчитайте заранее, сколько резьбовых оборотов необходимо сделать. То есть, закрутите элемент и запомните, сколько раз Вы провернули его. Это необходимо для того, чтобы при закручивании элемента не переусердствовать, ведь элемент, к примеру , уголок, должен быть установлен под определенным углом. Если Вы не подсчитаете количество витков с намотанной лентой фум, Вам придется немного открутить деталь, соответственно, намотанная ранее фум лента ослабится, а это крайне нежелательно;

2 фум ленту необходимо наматывать таким образом, чтобы при закручивании детали направление этой самой детали не было противоположным концу фум ленты и не размотало ее. То есть, если деталь закручивается по часовой стрелке, то и ленту фум мы наматываем также по часовой стрелке;

3 количество витков необходимо определить, что называется, на месте, но , как правило, оно составляет около 9-10 витков;

4 наматывание фум ленты выполняется слегка внатяг;

5 по окончании наматывания резьба с намотанной на нее фум лентой зажимается пальцами и с легким давлением на нее как бы закручивается (представьте, что перед Вами бутылочка газировки и Вы закручиваете крышечку);

6 после того, как фум лента намотана, приступаем к закручиванию детали, при этом, закручивание не должно происходить свободно, должно чувствоваться напряжение, сопротивление;

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
2

Фум лента может быть разной и по ширине и по толщине, поэтому сколько именно наматывать фум ленты ответить не возможно.

Чаще всего количество фум ленты определяется экспериментальным путём, профессионалы уже "на глаз" знают сколько надо ленты на резьбу, конечно же отталкиваясь от диаметра изделия (фитинга к примеру).

Обычно это три слоя и больше, но не меньше.

Фум лента наматывается от края резьбы к "выходу" (к концу).

Резьба очищается от ржавчины, грязи.

Направление намотки зависит от резьбы, просто учитывайте что бы фум лента не шла на откручивание при монтаже в "маму" (фум наматывается на внешнюю резьбу, то есть на "папу").

Наматываем фум-лента по направлению (по ходу) резьбы с натяжкой,

но без фанатизма.

Я обычно сразу отрезаю нужную длину, так удобней, особенно если "папа" (наружная резьба) близко к стене.

Отрезал и скрутил кусок в "бухту".

Если наматывайте с катушки, то советую на финише отрезать фум ленту, а не отрывать, если оторвать конец будет не ровным, да и перетягивать фум отрыванием, не стоит.

А ещё лучше фум использовать в паре с паклей.

2

Фум ленту следует наматывать в противоположную сторону закручивания, т.е. если ваш штуцер (как пример на фото) закручивается движением вправо, то фум лента накручивается влево - делается это исходя из того, что при закручивании штуцера или другого элемента лента не начнет скручиваться, а затянется еще туже.

В плане количества - тут особой нормы нет. Накрутишь больше чем надо - будет сложно закрутить элемент, меньше - возможна протечка.

Обычно количество слоев напрямую зависит от диаметра и резьбы соединения.

В среднем, на диаметр 15-25 мм достаточно 3 слоев, тогда как на диаметр до 40 мм - 4 слоя, и так дальше, но здесь еще надо чувствовать. Если вы намотали, к примеру, 3 слоя и когда закручиваете элемент, чувствуете что он очень легко идет, то следует скрутить его и добавить фум ленты - так соединение получится более качественным и надежным.

1

Я накручиваю не менее трех слоев. Ибо - особенно это воды касается - начнет потихоньку подкапывать. А так - соглашусь - только эксперементально можно "почувствовать" норму.))

Знаете ответ?
Быстрая регистрация
OpenID