Вариантов выбора по краске огромное количество, ограничением может служить только одно, сколько Вы готовы вложить в свою бетономешалку.
Надёжно защитить металл от коррозии и при этом выполнять функции защиты, можно при помощи специальных свинцовых суриков, можно приобрести молотковую эмаль , покупать лучше в авто магазинах, делать упор на защиту днища (очень стойкая к механическим повреждения краска, так же молотковая эмаль уничтожает и предотвращает появления ржавчины).
Можно вообще пойти методом холодного цинкования, но это всё крайне дорогие варианты.
Более дешёвый вариант, это акриловая краска по металлу
(сравнительно дешёвый, а вообще краска довольно дорогая).
80% всего успеха, это правильная подготовка.
У Вас краска отстаёт и появляется ржавчина, скорей всего по этой причине, Вы наносите слой за слоем, пытаясь справиться с этой проблемой, но это бесполезно.
Правильная подготовка включает в себя полное удаление старой краски (можно купить смывку), далее удаление ржавчины (преобразователь ржавчины приобретаем), грунтовка с просушкой и покраска в два слоя.
Есть конечно и краски "прямо по ржавчине", но не советую идти этим путём, в случае с бетономешалкой, лучше один раз всё сделать правильно и забыть о проблеме на годы.
Акриловые краски по металлу в своём составе имеют специальные антикоррозийные добавки, то есть краска предотвращает появление новой ржавчины (старую мы удалили в начале работы по подготовки бетономешалки к покраски).