3

Как правильно - битум в бензин, или бензин в битум горящий для праймера?

Rashitgaray [8.4K] более года назад
5

Люди, занимающиеся строительством, знают, что праймер нужен как основа, используемая перед нанесением основного покрытия, и для уменьшения финансовых затрат, предпочитают приготавливать его самостоятельно. Наиболее популярен битумный праймер, так он дешевле других (например, полиуретанового или эпоксидного) и при этом мало в чем им уступает.

Существуют несколько способов приготовления битумного праймера.

Вот один из них — его практикуют, когда поджимает время. Для приготовления нужны битум и дизельное топливо (можно заменить бензином, но это не желательно ввиду его легковоспламеняемости).

Компоненты берутся в следующих соотношениях (в долях):

Для бетонных покрытий — 1 к 2;

Для металлических поверхностей — 1:3.

Для смешивания компонентов битум предварительно с помощью нагревания доводят до кипения и вливают в выбранную емкость, где уже налит второй компонент. Недопустимо лить горящий битум! Теперь остается все перемешать и пока смесь горячая, приступить к грунтованию.

Запомните главное правило:

система выбрала этот ответ лучшим
3

Перед плавлением битума, его нужно взвесить, для расчёта количества бензина для данной массы. На 1 часть битума 2,5 части бензина. ВЕСОМ не объёмом.

Расплавленный полностью битум остужаем до 70-80 градусов. Начинаем добавлять бензин неэтилированный

небольшими порциями при постоянном помешивании. Полностью бензин выливать нельзя, может перегреться и самовоспламениться. После завершения нужно процедить полученную смесь через металлическую сетку с ячеёй 0.5 мм. Важно при проведении работ соблюдение пожарной и личной безопасности. При воспламенении битума, тушим кошмой или плотной тканью, для перекрытия доступа кислорода. Также: очки, рукавицы (перчатки долго снимать), огнетушитель.

2

Прежде всего, необходимо заметить, что бензин, как растворитель для праймера, лучше не использовать, поскольку данный растворитель является летучей жидкостью и при растворении битума большая часть растворителя просто испарится. Тем более рискованно использовать горячий битум, испарение усилится в разы, возрастает вероятность отравления парами и возрастает риск взрыва и пожара и получения ожогов.

Праймер битумный — это раствор битума, который

  • наносится на поверхность под гидроизоляцию;
  • после высыхания дает тонкую защитную пленку;
  • улучшает адгезию основного битумного слоя к поверхности.

Как приготовить праймер битумный

  1. Битум в холодном виде раскалывают на мелкие куски, желательно при низких температурах, когда битум хрупкий, в отличие от пластичного состояния при повышенных температурах.
  2. Куски битума (чем мельче, тем лучше), помещают в емкость, заливают дизельным топливом, отработанным моторным маслом или соляркой. Слой жидкости над битумом небольшой.
  3. Когда цвет жидкости будет насыщенно-черным, раствор сливают в пустую емкость и его используют для грунтования под битумную гидроизоляцию.

Использовать бензин не советую. Лучше использовать менее летучие и менее взрыво-пожаро-опасные горючие жидкости и растворители, такие как солярка или масло.

Какой битум используют для приготовления праймера битумного?

Марка битума, используемого для приготовления праймера: БНИ-1У ГОСТ 9812.

И все же применение бензина автомобильного возможно для приготовления праймера.

**

Расплавленный битум, охлажденный до 70 градусов добавляют в емкость с бензином небольшими порциями и перемешивают деревянной мешалкой (металлическая может дать искру). Соотношение битум к бензину рекомендуется как 1 к 2,5 - 3.

1

Битумный праймер это практически таже битумная мастика, только консистенция у праймера более жидкая.

Вариантов приготовления битумного праймера два.

Куски битума кладутся в ёмкость с бензином, ни чего не подогревается, битум просто растворяется в бензине.

При этом варианте в начале бензин, затем битум, хотя если сделать наоборот, тоже ни чего страшного.

Если битум разбить на куски и далее разогревать (доводить до кипения, постепенно), то лучше (после частичного охлаждения битума) бензин добавлять в битум, чем наоборот.

Хотя делают и иначе, остужённый до 80-и градусов битум заливают в бензин, не большими порциями и перемешивается и этот вариант рабочий.

Пропорции могут быть разными, смотря на какую поверхность будет наноситься праймер, для бетонной поверхности пропорция 1:2, для металлической можно 1:3 (три части бензина).

Бензин лучше "Калоша", а не иной.

Вывод:

Оба варианта рабочие, самое главное соблюдайте технику безопасности, бензин чрезвычайно горючий материал.

Можно проработать вариант с покупкой готового праймера.

Знаете ответ?
Быстрая регистрация
OpenID