2

Кто понесёт расходы за неправильную установку газового счётчика?

Наталья Михайловна [2] 2 недели назад

Нам планово заменили газовый счётчик,который мы приобрели в магазине заранее.Установили,проверили,поставили пломбу,в акте написали нарушений нет.Спустя почти месяц мы обнаружили,что счётчик не крутит,он оказался с правым входом,а нам нужен левый.Куда смотрели установщики?Кто теперь будет виноват в этой ситуации?

2

Прежде всего необходимо отметить, что газовый счетчик это ваша собственность. Так что и ответственность за счетчик вы несете прежде всего сами. Ведь вы обязаны установить счетчик согласно закону.

Это отражено в статье 30 ЖК РФ.

Конечно счетчики для газа бывают разные и от этого зависит их работоспособность. Нам мастер посоветовал вот такой.

Теперь о вине вы конечно не виноваты, но вам придется это доказать.

Но скажу сразу возможно вам придется подать заявление в Управляющую компанию или в газовую службу, а именно туда где вас обслуживают.

Но вам придется доказывать . Ведь установщики бывают разные . У нас например счетчик ставил специалист, который нас обслуживал и сам и документы составлял и опломбировал. А вот когда в кухне после установки счетчика появился запах газа, то его мы не смогли заставить и исправить проблему, хотя когда приехала аварийка, то там однозначно заявили, что это вина мастера установщика.

Так что все зависит от человеческих взаимоотношений. И возможны два варианта

  1. Тот кто устанавливал вам счетчик все переделает правильно и сам купит вам новый счетчик , но за ваш счет.
  2. Вам придется обращаться в суд.

1

Понесут те самый установщики (слесаря) из газоснабжающей организации, которая Вас обслуживает.

Судя по описанию проблемы под вопросом, это 100% их "косяк" (вина).

Вы, как обычный пользователь не обязаны уметь читать маркировку на газовом счётчике, а вот они обязаны.

Есть так называемые "левые" (тут не имеется в виду плохой) счётчики и "правые",

на самом счётчике есть стрелки.

У "левого" газового счётчика входной клапан расположен с левой стороны счётчика, у "правого" с правой и это счётчик правого типа.

Всего клапанов два один на входе, другой на выходе.

Они перепутали, их вина.

Ваша задача подать заявление о не правильной установки счётчика, лучше в письменном виде в двух экземплярах (один остаётся у Вас).

Из газоснабжающей организации придёт инспектор, он точно определит не правильность установки счётчика.

Главное не срывайте пломбы со счётчика газа и не затягивайте с подачей заявления.

1

Самое первое, вам специалисты газовой службы установили неправильно газовый счетчик, так как во время установки не проверили какой выход у него правый или левый.

Вины Вашей нет, так как Вы не знаете, как правильно устанавливать, а тем более где левый, а где правый выход в газовом счетчике.

Что касается Вашей проблемы, Вам стоит пойти и написать заявление по поводу неправленой установки газового счетчика, стоит напомнить, что самостоятельно что-то делать, а также срывать пломбу запрещено, так как проблема тогда будет на Вашей совести и придётся платить штраф.

Заявление стоит писать в газоснабжающую организацию. Обязательно стоит с собой взять договор, который заключали. В заявлении напишите о Вашей проблеме, а также дату и время установки счетчика, и дату возникновения проблемы, стоит указать показатели счетчика.

счетчик газовый

0

Тут можно судить по разному, ваша вина тут тоже есть, не так объяснили продавцу, что вы хотите от него. Установщики почему не заметили, не понятно, скорее возможно им по барабану, какой счётчик ставить, правый или левый и опять же, вы подписались, что нарушений нет... Попробуйте поговорить с управляющей компанией, может они вам на уступки пойдут, заменят бесплатно или со скидкой, снимут счётчик, а вы попробуйте поменять в магазине.

Знаете ответ?
Быстрая регистрация
OpenID