0

Как просверлить отверстие в фанере без сколов?

Самойлов [2.4K] 1 неделю назад
2

Смотря какие отверстия. Если диаметром от 10 до 50 мм, то предпочтительно использование сверл Форстнера - они дают чистый рез.

Если отверстие сквозное, то сверлить необходимо на твердой ровной подложке, плотной к ней прижимая заготовку, например ЛДСП или той же фанере, чтобы на выходе сверло не рвало материал.

Если же отверстие требуется большого диаметра, то лучше использовать фрезерный циркуль. (кстати есть модели циркулей, позволяющие резать отверстия от 15 мм диаметром) один из них представлен на канале В.Жиленко (дедушка Володя)

есть конечно и более простые приспособления

Остальные же приспособления типа коронок, балеринок, перьевых сверл и пр. дают не такие чистые резы, как вышеупомянутые.

1

В основном с помощью низкооборотной дрели. Это если отверстие не большое. так же желательно использовать специальное сверло под дерево, у него другая заточка, нежели у тех, что под металл

Если отверстие большого размера то лучше делать на станке с кольцевой пилой, лучше сплошной

Ну или такой, главное делать работу на минимальных оборотах.

ну и идеальный вариант это фрезер по дереву:

Знаете ответ?
Быстрая регистрация
OpenID