0

Как спаять пластиковый бампер своими руками?

BigSerg [10.1K] 9 месяцев назад
6

Первый раз бампер я запаял своими руками еще в 90 годах. Так уж получилось, что на заднем бампере был выколон кусочек. Да в то время я это делал впервые и естественно не с кем было и посоветоваться. А сейчас появились спецы, которые это делают для других. Но хочу заметить, что спаянный бампер мне служит и в настоящее время.

И так что нужно для того, чтобы заварить пластиковый бампер.

  • Конечно паяльник.
  • болгарка или пила по железу.
  • желательно строительный фен.

Да и конечно нужно иметь пластик. Лучше всего аналогичный кусок бампера.

Прежде всего вы вырезаете необходимый кусок точно по размеру отверстия или просто выбоины. Можно на бумаге сделать трафарет.

А затем вставляете недостающий элемент и ввариваете паяльником.

Вот как представлено на фото.

Ну а для придания прочности можно с внутренней стороны бампера приварить ребра жесткости. И это можно сделать строительным феном или паяльником.

Вот примерно так.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
2

Трещину длинную также устранял своими руками, снимать передний бампер у хэндей солярис сложно, но раз заехал в сугроб и получил хорошую трещину, и еще фары втопил внутрь кузова пришлось в условиях домашних, потому что до мастерских из глухомани далеко добираться.

Взяв в руки паяльник для монтажа электрических схем на 40 ватт, и находя, перебирая свои закрома всяких отходов, тарельчатые гвозди для крепления утеплителя в строительстве

, и срезав с тарелок штыри - тарелок паяльником припаял по трещине через каждые два сантиметра, и все получилось так как хотел, осталась только полоска от трещины, которая ели заметна.

Тарельчатый гвозь выбрал потому что пластмасса в нем гибкая оказалась, т.е. мягкая и легко припаивается к пластиковому бамперу, и диаметр, и отверстия вроде как специально для этого изготовлены.

Третья зима пошла со времени ремонта

1

Как ни странно, лопнувший, треснувший, или расколовшийся бампер действительно паяют. именно паяют потому, что бампер пластмассовый. В данном случае необходимо понимать, что при пайке необходимо придать бамперу изначальную конфигурацию. Поэтому, если у бампера отсутствуют какие-то большие куски, то необходимо иметь точно такие же элементы.

Ну а так, процесс достаточно простой. Паяльником разогреваете края и совмещаете их слегка перемешивая края мягкой пластмассы для придания единой массы. Процесс не быстрый и требует и времени и терпения. Здесь необходимо учитывать, что после пайки, как бы аккуратно вы не паяли, получить идеально ровную поверхность не получится. Поэтому спаянные месте придется обрабатывать наждачной бумагой, шпатлевать, ну а уже потом красить.

0

Как вариант, можно бампер не паять, а заклеить. Для этого применяется цианоакрилатный клей, лучше Cosmofen с содой.

Склеиваемые детали стыкуются, шов с внутренней стороны заливается клеем, потом посыпается содой. Еще раз проливается клеем и просыпается содой.

И так четыре-пять.

В результате получается очень прочное соединение. Мой брат заклеил так расколотый бампер на своем пежо. Уже год проездил шов прочен.

Знаете ответ?
Быстрая регистрация
OpenID