1

Электроды по алюминию - какие бывают, какие отзывы, действительно ли варят без аргона?

домовой [24.1K] 9 месяцев назад
4

Хочу поделиться своим опытом. Сам я дружу со сваркой и и вполне могу заварить что угодно по железу. Как то на моём любимом велосипеде рама которого выполнена из алюминиевого сплава лопнула, труба куда входит и фиксируется подседельный штырь. Я посмотрел, и решил, да что я, не заварю сам чтоли, тем более что я слышал что существуют электроды по алюминию. И вот я окунулся в поиски электродов с обмазкой для сварки алюминия. Но как оказалось, цена таких электродов поштучно очень большая, порядка 0,7-0,9 у.е. за один электрод. Но в инете на доске обьявлений мне относительно дёшего удалось купить начатую пачку этих электродов довольно дёшего, сейчас правда уже не помню сколько, но меня на тот момент интересовало, чтобы обмазка не осыпалась. Получив по почте эти электроды я на следующий же день отправился в гараж заварить раму на своём велосипеде. В технологии сварки алюминия написано, чтобы свариваему поверхность необходимо обезжирить и нагреть, что я и сделал. Скажу так, что сварку надо вести на максимальных токах. Я хоть и имею опыт проведенпия сварочных работ, но признаюсь честно, хоть я и заварил, но получилось это у меня просто ужасно, дуга загорается плохо, электрод сгорает за считанные секкунды, и алюминий начинает сразу течь, состав алюминиевого сплава из-за больших токов изменился. И в связи с этим я проездил пару дней и у меня рама лопнута точно в том же месте. Теперь он стоит и ждёт когда я найду аргонщика который смог бы мне заварить раму как следует.

Чуть позже я узнал, что алюминиевые электроды с обмазкой используются исключительно только для наплавочных целей. Так что они сейчас у меня дома лежат мёртвым грузом, может они когда нибудь пригодятся.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
1

Лежат на работе и по сей день солевые электроды для сварки алюминия. И правда соленые на вкус)) Только вот как я не пытался ими сварить люминьку, ничего толкового не вышло. И уж как не подготавливал и не грел детали, все равно какая то ерунда получалась. Вообщем бросил я эту затею. Под рукой есть аргон, которым алюминий варится тоже не запросто, а куда там электродам до аргона. Думаю имеют они определенную и очень узкую специализацию, в быту использовать сложно. Хотя знаю раньше даже санки детские варили электродами, но сам лично не видел. Алюминий тоньше 2мм вообще сложно сваривать, как это сделать электродом качественно, вызывает сомнение сильное.

Знаете ответ?
Смотрите также:
Быстрая регистрация
OpenID