4

Какой краской покрасить работающие, горячие трубы и батареи отопления не отключая?

домовой [27.8K] 10 месяцев назад

Стал ремонт, так как нужно покрасить трубы отопления, но холода не отступают и отключить отопления нет возможности, может есть те краски которыми можно красить горячие трубы отопления.

2

Приобретите радиаторную или как по другому говорят краску для радиаторов. Она на основе акрила и не даёт сильных запахов, конечно её испарения нельзя назвать безвредными, но всё же они гораздо менее вредны чем у эмалей.

Так вот производитель заявляет о возможности работать по поверхности +35° +40°, но я пробовал красить батареи приблизительно до +55° всё отлично получилось.

Если у вас автономка просто отрегулируйте температуру, краска очень быстро высохнет и потом добавите тепла.

Если же у вас централизованное отопление и нет возможности регулировать температуру на батареях, то придётся подождать более менее тёплой погоды, тогда батареи снизят температуру и их можно будет покрасить.

Вот такие вот советы. не пытайтесь мазать по раскалённым батареям краски, качество покраски будет очень плохим, а ведь ремонт то делается не на один год и вам потом придётся всё переделывать.

2

В принципе, покрасить работающие, горячие трубы и батареи отопления не отключая можно любой краской.

Просто находиться в помещении будет просто невозможно пару дней - запах незабываемый!

Трубы отопления обычно не горячее 60 градусов, поэтому краска просто быстрее будет высыхать.

Существуют и специальные краски для горячих поверхностей, их используют для окраски горячих труб, металлических печей и буржуек. Температура применения таких красок до 400 градусов по Цельсию. Но и стоимость такой краски несравнима с обычной эмалью.

2

Красил зимой автоэмалью " серый газ" с добавлением отвердителя. Ощущения не из приятных, но при открытых форточках, если покрасить с утра, то к вечеру уже терпимо- можно спать. Батареи горячие, краска сохнет быстро, но и испарение от неё дай бог. Самое главное не отравиться испарениями с одной стороны, и не поймать сквозняк с другой. Всё таки лучший вариант провести покрасочные работы в более теплое время.

1

На мой взгляд, тут на первое место выходит качество окраски.

Если производить окраску по всем правилам без нарушения технологии, то однозначно горячие трубы не окрашиваются.

Даже если использовать специальные краски устойчивые к высоким температурам.

Эти краски выдерживают температуру 100 градусов и выше, но наносятся не на горячую поверхность и сохнуть должны при нормальных условиях, иначе возможно отслаивания краски от поверхности.

Плюс при окрашивании труб и батарей отопления надо выполнить целый комплекс подготовительных работ.

Это и полное удаление старой краски, обезжиривание, грунтовка металла.

Высокотемпературных смывок, обезжиривателей, грунтовок, просто не существует.

То есть в любом случае будет нарушена технология.

Если качество окраски и главное долговечность покрытия не на первом месте, то красить можно чем угодно, главное чтобы краска была по металлу.

Красил губкой горячие трубы и обычной эмалью ПФ-115.

Можно приобрести вот такую

аэрозольную краску "DECORIX" (эмаль акриловая), выдерживает температуру до + 125 градусов, очень короткий срок высыхания, хорошая укрывистость.

Можно красить и не аэрозольными красками, но лучше краскопультом.

Минимум что нужно сделать это "пройтись" по поверхности наждачной бумагой, то есть поверхность должна быть шероховатой и надо обезжирить металл перед окрашиванием.

Ещё лучше старую краску удалить механическим способом.

При наличие перемычки (байпаса) батареи можно снять и при этом нет необходимости сливать теплоноситель со всего стояка.

1

Водно-дисперсионная точно может и не подойти, а все из-за того, что пересохнет быстро и защитной пленки не даст, да и к истиранию она не устойчива. Масляную и рассматривать не нужно, все же 21 век на дворе. Термостойкий лак или краска на силиконовой основе – цена и особенности использования не подходящие для обычного обывателя. Остается 2 варианта – эмаль алкидная (запах, правда, еще тот, а ту же ПФ-115 вообще лучше не использовать) и акриловая краска (тут нужно тщательно готовить поверхность, иначе появится ржавчина – нужна грунтовка). В целом, если с деньгами особого стеснения нет, подойдет такая краска:

«Радиатор пейнт» голландского производителя.

Трубы подготавливают – зачищают тщательно поверхность, удаляют пыль и жир, далее обрабатывают чем-то антикоррозионным или грунтовкой вроде ГФ-021. На кисть наносят совсем немного краски – металл ее не поглощает, аккуратно ее размазывая.

1

можно попробовать вот, такую, например...

Не уверен, что она акриловая, но плёнку не должна давать.

Плёнка, при температурном расширении лопается и высыпается.

На стенку, вокруг труб и радиаторов, - защитную плёнку и вперёд.

Следов от кисти тоже не будет.

Потёки не успеют образоваться, ноя попробовал бы за несколько тонких слоёв.

1

Покупал акриловую краску для радиаторов белую.

Нет ни каких неприятных запахов, не покрывается плёнкой, высыхает быстро.

Можно мыть без проблем.

Матовая.

Не блестит.

Пользуюсь уже не один раз и всем советую.

домовой [27.8K]
Николай, я не спорю, что она хорошая, батареи почти 70° кисточка на месте остаётся! вариант с этой краской не подходит.  9 месяцев назад
Исаев Николай [8.2K]
А, что мешает воспользоваться такой же, ну или, примерно такой, но аэрозольной?  9 месяцев назад
комментировать
Знаете ответ?
Быстрая регистрация
OpenID