3

Если карбюратор в порядке, то почему глохнет бензокоса на холостых оборотах?

Фигаро [13.3K] 2 месяца назад
2

Если с бензокосой всё в порядке, то есть карбюратор это одно, но нужно ещё проверить и если потребуется почистить или заменить воздушный фильтр.

Так вот если с этим всё в порядке, а бензокоса глохнет на холостых, то причина первая это:

Некачественная топливная смесь, возможно некачественный или несоответствующий бензин, возможно плохое масло или его много добавили в топливную смесь, даже если плохо размешали тоже может глохнуть.

Вывод - нужно попробовать поработать с другой смесью, которая будет соответствующим образом приготовлена и с хороших компонентов.

Причина номер два:

уже достаточный износ двигателя, его поршневой, то есть компрессия уже недостаточна и поэтому на холостых мотор глохнет.

Вывод из этого - нужно ремонтировать движок, а если коса уже изношена вся, то возможно и приобретение нового агрегата.

Вообщем то что бензокоса глохнет на холостых, это весьма веское основание и причина более пристально её осмотреть и проверить, так как работа таким агрегатом очень не комфортна.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
1

Карбюратор может быть в порядке какое-то время после которого Вы его настроили.

Но есть такое понятие как "разрегулировка" карбюратора, а так же "не правильная регулировка карбюратора".

Разрегулировка чаще всего происходит из-за вибрации при работе бензокосы.

Я бы всё же посоветовал ещё раз отрегулировать карбюратор.

Вторая причина, грязный воздушный фильтр, его надо чистить, а возможно уже пора заменить на новый.

Возможно где-то "подсасывает" воздух, например через прокладку цилиндра.

Плохая компрессия, надо её замерить компресометром и принимать решение опираясь на этот замер, возможны проблемы с двигателем.

Проблемы с топливной смесью, или не соблюдены нужные пропорции, или масло не то (бензокоса работает на смеси бензина и масла) или бензин с низким октановым числом.

Смесь лучше разводить с использованием мерной тары,

а не на "глаз", при этом использовать масло которое рекомендует производитель конкретной бензокосы.

Или топливная смесь готовилась с запасом, обычно топливную смесь не хранят более месяца.

Возможно проблемы со свечой, такое бывает, двигатель прогревается и свеча или вообще не даёт искру, или искра слабая.

В некоторых моделях бензокосы в крышке топливного бака есть специальный клапан, он могу засориться грязью, коса заводится, работает некоторое время и глохнет на холостых, его надо чистить.

Для начала просто чуть ослабьте ту самую крышку, если всё нормально, то точно проблема здесь.

1

Не помешает заменить топливный фильтр и проверить состояние свечи (за одно и зажигание, хотя, обычно, оно электронное и редко даёт сбой).

Если "пожадничали"" и применили прошлогоднюю топливную (уже готовую смесь), то октановое число её, запросто, станет на много меньше, чем в прошлом году.

Если провод свечной старый и грязный, то может искра пробивать на массу и т.д.

Причин может быть ещё много, но те, что назвал - наиболее часто встречающиеся.

1

Причин может быть множество, но вот основные:

  1. В каждом карбюраторе есть винт регулировки холостых оборотов. Найдите его на Вашем карбюраторе и попробуйте порегулировать.
  2. Снимите воздушный фильтр, если без него бензокоса не глохнет, то его нужно почистить или заменить.
  3. Некачественная топливная смесь.
  4. Засорены жиклёры карбюратора.
  5. Подклинивает муфта сцепления.

Знаете ответ?
Быстрая регистрация
OpenID