Для начала стоит определиться в чем измеряется давление в велосипедных шинах, есть две единицы измерения: бар (атмосфера), фунт на квадратный дюйм / PSI.
Сразу стоит сказать, что производители шин указывают, какое именно давление можно использовать в шинах:
Указан интервал, и непонятно, какое именно давление должно быть.
Давление в велосипедный шинах зависит от многих параметров:
1) Дорожное покрытие. Если едете по асфальту, то давление должно быть выше, чем давление, когда едете по грунтовой дороге.
2) Общий вес велосипедиста, снаряжения, велосипеда. Я специально тут указал дополнительно вес снаряжения и вес велосипеда. Некоторые велосипедисты, которые ходят в походы, возят велорюкзаки весом более 20 килограмм. Также велосипеды бывают легкие, а бывают тяжелыми. Все это нужно учитывать. Чем больше вес, тем больше должно быть давление в шинах. Ниже представлена таблица давления в зависимости от общего веса велосипедиста, снаряжения и велосипеда:
3) Также нужно учитывать погодные условия. Летом давление нужно уменьшать, а зимой увеличивать.
4) Еще один нюанс, заднее колесо накачивают немного сильнее чем переднее. Нагрузка на него больше, чем на переднее колесо.
Еще мне удалось найти сайт, где есть онлайн калькулятор, где можно определить оптимальное давление в велосипедных шинах. К сожалению этот сайт не поддерживает русский язык, но с переводчиком вполне можно разобраться.
К сожалению многие велосипедисты не подходят серьезно к давлению в велосипедных шинах, а зря. Ведь, если неправильно накачать шины, то увеличиться износ покрышек, увеличивается вероятность получить прокол. Со временем, вы столкнетесь с таким явлением, как "восьмерка" (деформация обода). Более подробно про "восьмерку" можно прочитать в этом вопросе на РемОтвете.
Ниже наглядная иллюстрация, что может быть, если неправильно накачать шины на велосипеде: