0

Можно ли топливную смесь для бензопилы залить в бензокосу и наоборот, если нет, то почему?

Ким Чен Ын [261K] 1 неделю назад

Слишком много намешали бензина с маслом, можно ли эту же смесь залить в бензокосу и наоборот?

1

Самое верное, это соотнести рекомендации производителей бензопилы и бензокосы, по качеству топливной смеси для того и для другого. К тому моменту когда мануал на агрегат может быть утерян, уже вырабатывается устойчивый опыт использования инструмента, и в частности качество масло-бензиновой смеси, его и можно сравнить.

Я обычно развожу для двух своих агрегатов Штиля 180-го (американец) и бензокосы HUTER 1500-тый (китаец), одну смесь бензина на двоих. Они оба двухтактники, достаточно оборотистые. Масло минеральное (красное) или полусинтетическое (зеленое) от фирмы Штиль. Но развожу столько что бы использовать за месяц примерно. Пропорции масла и бензина рекомендованы производителями обоих агрегатов 1 литр масла на 50 литров бензина. Я лью всегда 1:40. Это мое субъективное мнение выработано годами использования двухтактников, и имеет вполне практическое объяснение. Такое соотношение масла и бензина является "золотой серединой" для нашего бензина (качество которого не везде отличное) В этих пропорциях масло-бензиновая смесь создает баланс между минимумом образования нагара и сохранением максимума смазывающих свойств, что бы узлы агрегатов не испытывали масляного голодания и преждевременно не изнашивались.

Не стоит только лить топливную смесь для лодочных моторов, в бензокосу и бензопилу. Моторы на гидротехнике очень хорошо охлаждаются, по сравнению с воздушным охлаждением бензопил и бензокос, поэтому и присадки для них разные. Присадки в масле для лодочных моторов, при высокой температуре малоэффективны.

Можно заливать в оба агрегата одну и туже топливную смесь. Но я бы все таки равнялся на пропорции рекомендованные для бензопилы. Потому как пила дороже почти в трое-четверо той же бензокосы.

1

Что называется теоретически это сделать можно и всё будет работать.

И в бензопиле и у бензокосе установлены двухтактные двигатели, которые работают именно на топливной смеси.

То есть топливная смесь может быть залита и туда и сюда причём одна и та же смесь.

Но есть профессиональный инструмент (садовая техника), есть для бытового использования и особняком стоит китайский инструмент.

То есть пропорции могу т быть и 1:40 и 1:50 и даже 1:25, а если двигатель на обкатке то вообще 1:15.

Плюс и масло и бензин используемые в контренных моделях техники могут использоваться разные.

Например отечественная бензопила на 92-м бензине у Вас (или даже на 80-м, к примеру бензопиле "Урал"

нужен такой бензин), а импортная бензокоса на 95-м, или наоборот.

Вывод можно сделать такой:

Лучше прочитать инструкцию и к бензопиле и к бензокосе, определиться какое у Вас масло какой бензин в уже приготовленной смеси и если параметры совпадают, то заливайте и туда и сюда, если нет, то лучше воздержаться.

Двухтактные двигатели "не любят" лишнее масло в смеси точно так же как и не достаточное количество масла может привести к преждевременному выходу из стоя двигателя.

И готовить всё же лучше топливную смесь под конкретный "аппарат", а не под всё и сразу.

Причём и запасы не нужны, у топливной смеси есть срок хранения, причём очень короткий, производители масла для двухтактных двигателей не рекомендуют хранить смесь более 2-х недель.

1

Современные бензопилы и мотокосы примерно одно и то же, выпускаются под одно и тоже масло и бензин (92). Так что разницы никакой. У меня дружок занимается продажей и тех и других. Смесь покупателям объясняет очень просто: на масленом мерном бачке отмечает 70- на обкатку, и 60 после обкатки, это на 1,5 л (полторашку) так как она самая ходовая.

Немного другое у Урала или Дружбы- они автол любят. Но они уже не котируются.

Знаете ответ?
Быстрая регистрация
OpenID