Бензином точно нельзя, если речь об "обычном" бензине, а не бензине для зажигалок.
Бензин для зажигалок в принципе использовать можно, он не плохо всасывается фитилём лампы, но вот света почти не даёт, а керосиновая лампа это осветительный прибор.
Бензином для автомобилей точно нельзя, лампа может вспыхнуть, или даже взорваться, бензин при горении выделяет больше тепла чем керосин и плюс он быстрей испаряется.
Ну и конечно запах, лампа на бензине будет коптить.
Лучший вариант, это приобрести вот такой
осветительный керосин.
Если его нет, то можно использовать керосин для промывки деталей.
Авиационный керосин в керосиновых лампах лучше не использовать.
Если вообще нет никакого керосина, то можно использовать Уайт-спирт, хотя в принципе это тот же керосин, ибо относится к лёгким вилам керосина.
Но Уайт-спирит заметно дороже осветительного керосина.
Лампадное масло, ещё один вариант, правда не из лучших (плохо всасывается фитилём лампы, лампа коптит), но более безлопастных в отличие от бензина.
Пробовал спирт (медицинский), он тоже как и лампадное масло плохо всасывается фитилём и света от него мало.
Вывод:
Если стоит однозначная задача замены керосина, то лучший из вариантов, это Уйат-спирит, свет от такого топлива не хуже чем при использовании осветительного керосина, правда есть свой специфический запах (не сильный), но всасывается фитилём керосиновой лампы прекрасно, хорошо горит.