0

Можно ли сделать отверстие (просверлить) в неодимовом магните как, какие нужны свёрла?

Ким Чен Ын [303K] 7 месяцев назад

Надо сделать отверстие в неодимовом магните, это вообще реально, какие нужны свёрла и как сверлить.

1

Из личного опыта могу однозначно ответить что неодимовые магниты не сверлятся, не распиливаются.

И причин почему нельзя сверлить такой магнит множество.

Изготавливаются неодимовые магниты из железа, неодима (редкоземельный металл) и бора.

Из этого сырья (в начале компоненты измельчаются до состояния порошка) делаются заготовки.

Сверлить и резать можно лишь те самые заготовки (отверстия делаются в заготовках на стадии изготовления магнита), а после того как они (заготовки) проходят стадию запекания в специальных печах, намагничиваются и покрываются специальным составом, магнит уже не поддаётся любой механической обработке, включая сверление.

Неодимовый магнит не просто хрупкий, а чрезвычайно хрупкий.

При сверлении выделяется тепло, то есть Вы попросту размагнитите магнит и в итоге утилизируйте.

Так же при сверлении будет повреждён тот самый защитный слой который был нанесён на стадии изготовления магнита (лак по сути) в итоге такой магнит будет ржаветь ну и плюс размагничивание.

Я пробовал сверлить вот таким

трубчатым сверлом с алмазным напылением.

Обороты на дрели средние, лучше использовать стойку для дрели.

Отверстие в итоге просверлил (сверло постоянно охлаждаем) но магнит пришлось выбросить размагнитился.

Неодимовые магниты изготавливаются различной конфигурации, различных размеров, есть вот такие неодимовые магниты

с отверстием под метизы (шурупы, саморезы).

Сверлить самостоятельно не советую, если нужен магнит с отверстием, то он покупается в готовом виде.

Знаете ответ?
Быстрая регистрация
OpenID