1

Как полностью убрать ржавчину внутри металлической канистры? Чем отмыть канистру от ржавчины?

Ким Чен Ын [453K] 4 года назад

Канистры под топливо, внутри появилась ржавчина, как её убрать, как отмыть канистру.

2

Вариантов тут очень много, самый кардинальный, это разрезать болгаркой канистру по шву (вдоль) далее промыть, преобразователем ржавчины ржавчины удаль коррозию , загрунтовать, просушить, покрасить и сварить (заварить) канистру обратно.

Вариант крайне трудоёмкий, но ржавчину удалите с гарантией.

Если не разрезать канистру, то в начале горячая вода + стиральный порошок, залили в канистру, закрыли пробку, хорошо взболтали, вылили содержимое.

Далее можно залить вовнутрь вот такой

преобразовател­ь ржавчины (на мой взгляд преобразователь это лучший вариант), или растворитель или даже кока-колу и плюс внутрь канистры помещаем мелки болты гайки (не много, или дробь, если есть) закрываем пробку и тщательно встряхиваем канистру.

Выливаем грязный растворитель, заливаем чистый и повторяем процедуру.

Всё, осталось просушить канистру и можно пользоваться.

Если коррозия сквозная, то мыть канистру изнутри бесполезно, лучше приобрести новую.

1

Лично я не советовал бы использовать в канистру под топливо в которой появилась ржавчина, даже если её впоследствии можно будет в домашних условиях удалить и покрыть внутреннюю полость канистры каким-нибудь составом: краской или грунтом.

В какой-то определенный момент ржавчина опять начнёт появляться и испортит топливо, соответственно оно попадёт в двигатель и может вывести из строя топливную систему.

Но если вы все-таки решили вывести ржавчину и использовать канистру в дальнейшем для хранения в ней топлива, тогда вам нужно пройти по следующему алгоритму.

Одним из самых дешевых и быстрых способов удаления ржавчины внутри канистры будет приобретение преобразователя ржавчины, его можно купить практически в любом строительном магазине. Пользоваться им достаточно просто, необходимо высушить канистру, чтобы там не оставалось влаги залить преобразователь ржавчины и закрыть крышку канистры. Поболтать её, оставив на некоторое время в покое, время от времени переворачивая, чтобы преобразователь ржавчины попал на все внутренние стенки канистры.

Соответственно после обработки слить преобразователь ржавчины и при необходимости повторить несколько раз данную процедуру.

Далее необходимо растворителем промыть внутреннюю часть канистры чтобы удалить все твердые частицы и остатки преобразованной ржавчины, которые там оставались, а также обезжирить стенки.

Так как покрасить внутри канистру не представляется возможным любыми средствами для окраса, то лучше всего размешать грунт (грунт выбирайте под краску), сделав его чуть более жидким при помощи растворителя, залить в канистру и соответственно разболтать его внутри по всем внутренним стенкам.

Открыть канистру и слить грунт, а саму канистру высушить.

Также советую повторить процедуру 2 раза, а может быть и 3, в зависимости от концентрации грунтовки.

Теперь окрас.

Самое важное в этой процессе окраса выбрать краску, которая после высыхания будет не подвержены растворением, особенно топливом, которое будет в последствии хранится в канистре.

Для этой цели используйте маслобензостойкую краску, например Эмаль ФА-1533 МБ.

Процесс окраса такой же, как и грунтования, надо развести краску немного жиже и налив её в канистру, хорошо взболтать, а потом слить остаток краски. Повторить процедуру 2-3 раза.

Если поблизости имеется вибростанок, то вместо встряхивания канистры лучше всего использовать данный вариант, соответственно не забывая во время промывки и окраса переворачиваясь канистру на разные стороны.

Знаете ответ?
регистрация