1

Как варить аргоном?

Tychtynbek [148] 7 лет назад
0

Я как-то был на обучении по сварке аргоном, хотя сам и не сварщик, просто так получилось, что надо было занять место человека. Сам умею варить полуавтоматом, достаточно хорошо для любителя и похуже электродом, а вот аргоном никогда до обучения не варил.

Там рассказали, что первое для аргона что нужно - это горизонтальная поверхность. Объясню почему - во время создания дуги и плавления материала необходимо создать ванночку из кипящего металла и после того, как металл там будет кипеть можно добавлять электрод. Ванночку тянуть в сторону сварочного шва не давая ей застыть или нагреться до такого уровня, чтобы металл слился.

модератор выбрал этот ответ лучшим
0

Процесс варки аргоном (основан на возникновении дуги между неплавящимся вольфрамовым электродом и свариваемым изделием) заключается в следующем:

  • электрод помещен в токопроводящем устройстве и окружен керамическим "корпусом";
  • под воздействием электрического тока (дуги) происходит расплавление свариваемых кромок - в результате чего образуется расплавленная "ванна";
  • аргон нагнетается по токоведущему устройству и под его давлением вытесняется кислород;
  • в зоне плавления создается очень высокая температура, порядка 4000-6000 градусов, благодаря концентрации электрической дуги на малой поверхности;
  • одновременно с этим в зону электрической дуги подается присадочный металл.

Полученный шов является единым целым со свариваемыми деталями, что гарантирует высокий уровень прочности, герметичности и долговечность изделия.

Интересная статья: "Сварка аргоном: технология, область применения, сварочные установки"!

текст при наведении

0

Аргонная сварка применяется как правило для сварки алюминия, нержавейки, титан, иногда аргоном варят медь или дюралюминий. От металла, который Вы будите варить зависит методика проведения сварочных работ аргоном. Но есть общие требования, соблюдая которые можно самостоятельно варить аргоном:

  • делайте дугу как можно меньшей длины;
  • очень плавно ведите сварочный элемент (как правило используют вольфрам), что бы не разбрызгивался металл.

Знаете ответ?
регистрация