4

Травит воздух золотник на колесе автомобиля - что делать?

С С С Р [8.1K] 2 года назад

Можно ли самостоятельно устранить пропускание воздуха золотником?

3

Если у вас спускает колесо и вы догадались, что дело в золотнике (слюной "замазали" сосок и слюна пузырится) - не спешите в шиномонтаж, если у вас есть компрессор.

Для начала сделайте вот что - найдите специальный колпачок для ниппеля, вот такой:

Прорезь на его верхушке - это ключ для вывинчивания и ввинчивания золотника.

Вставьте его в ниппель, чтобы прорезь встала как надо на золотник (почувствуете) и попробуйте золотник затянуть по часовой стрелке. Контролируем устранение утечки воздуха снова всё тем же подручным материалом - слюной.

Если же затягивание не помогло - купите в автомагазине золотник, цена ему - рублей пять.

Они бывают длинные, а бывают короткие.

Купите сразу оба (ну копейки же!), потому что не знаешь же, какой там стоит старый, а когда выкрутите старый, нужно будет незамедлительно вкручивать новый.

Замена очень проста, но требует сноровки и некоторых физических усилий, если вы девочка - попросите мужчину.

Старый золотник выкручиваем и сразу же вкручиваем на его место новый. Вкручивать сложнее, ведь придётся преодолевать сильный напор выходящего воздуха, а всё сделать быстро нужно, чтобы шина не спустилась полностью - полностью сдувшееся бескамерное колесо компрессор автомобильный может и не накачать с нуля.

Вкручиваем, накачиваем, проверяем отсутствии утечки всё той же слюной, закрываем колпачком и радуемся, что совет на сайте РемОтвет помог решить вполне серьёзную проблему за сущие копейки! :)

модератор выбрал этот ответ лучшим
2

К сожалению золотники не вечны, если золотник эксплуатируется длительное время, то травит он как раз по этой причине, устройство стареет и перестаёт качественно выполнять свои функции, то есть удерживать воздух в покрышках.

После того как колесо накачали, устанавливается колпачок на ниппель, который в свою очередь "прикрывает" тот самый золотник.

Колпачок может быть простейшим пластиковым, таким колпачком подкрутить золотник не получится.

Нужен вот такой

металлический колпачок с прорезью в верхней части.

Этой самой прорезью вставляем колпачок в золотник и пробуем его подтянуть.

Я обычно чуть откручиваю в начале (против часовой стрелки), затем закручиваю золотник до упора.

Проверяем манометром давление в колесе, если надо подкачиваем.

Но через некоторое время колесо всё равно может спустить.

Если уверены, что дело в не в проколе, то золотник пора менять.

Определитесь что у Вас за "резина", есть золотники для бескамерных шин, есть для камерных, есть даже усиленные золотники, устанавливают на спортивные авто с бескамерными покрышками.

Всё, поддомкрачиваем авто, меняем золотник на новый, накачиваем колесо, проверяем давление, закручиваем колпачок.

2

Если золотник просто стал неровно в паз, тогда можно нажать каким-нибудь тупым предметом на торчащий из отверстия хвостик и поправить его.

Но в основном проблема в резиновом уплотнительном кольце, оно износилось и требует замены. Ранее, когда такие запчасти были в дефиците, продавались комплекты для ремонта, в них входили резиновые колечки. Но сейчас их практически нет в магазинах, зато полно самих золотников в сборе, стоят не дорого, но есть различия, как минимум два - короткий и длинный.

Меняются при помощи специального ключика, который также служит и колпачком для самого ниппеля. Можно разрезать плоскую отвёртку, получится такой же ключ.

1

Часто такое бывает от попадания постороннего под клапан золотника- волосок, песчинка, мусоринка. В этом случае может помочь кратковременное нажатие на головку золотника (щелчок). Иногда не хватает усилия внутренней пружинки в золотнике, достаточно колпачком (разрезом) чуть как бы приподнять головку и утечка прекратится. Если ничего не помогает- заменить золотник или, как временное, закрутить хороший колпачок с резинкой (внутри).

Когда-то был такой способ: Забивали колпачок мылом и заворачивали, ездили до прокола. Золотники были дефицитом.

1

Решение проблемы может быть в банальной замене золотника.

Стоит он недорого, замена занимает совсем немного времени.

Если замена золотника не дает необходимых результатов стоит менять сосок

, если это бескамерная версия колеса. И менять полностью камеру, если это камерное колесо. Для этих работ необходимо будет разбортировать колесо - тут Вам поможет специализированный шиномонтаж или самостоятельные навыки.

Знаете ответ?
регистрация