1

Может ли замерзать зимнее дизельное топливо?

kpsr [2.8K] 7 месяцев назад

Почему? И как это исправить- то есть его разморозить ?

2

Настоящее зимнее топливо, солярка замерзать может, но при очень низких температурах. Согласно ГОСТу, обычная летняя выдерживает до -10 градусов, потом желируется, зимняя способна оставаться в нормальном состоянии до -35 градусов, а арктическое дизельное топливо аж до -65 градусов.

Если же у вас нет таких экстремальных температур, то скорее всего вас обманули и налили либо летнюю, вместо зимней, либо их смесь в каких-то пропорциях. Такой вид жульничества выгоден поставщикам/продавцам топлива, т.к. себестоимость у летней солярки ниже, нежели у зимней, не говоря уже об арктическом варианте.

Как исправить? Лить в летнюю солярку специальные присадки, которые понижают точку замерзания, но едва ли это хороший выход, стоят они не дёшево, особенно в розницу и овчинка не будет стоить выделки. Так что единственный выход это заправляться на проверенных заправках, где гарантированно не бутят топливо.

Что делать если солярка схватилась и машина не заводится? А ничего. Тащить легковушку в тёплый бокс или гараж и дать ей прогреться естественным образом до приемлемой температуры, после чего машина должна завестись. Если это фура, то не раз наблюдал, как дальнобойщики отогревают топливный бак с паяльной лампой или газовой горелкой. Другого ещё ничего не придумали. Лить какие-то присадки на морозе в топливный бак бесполезно, т.к. перемешивания их происходить не будет.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
2

Плохо конечно что марки автомобиля нет, но дизельные двигатели, точнее их система питания примерно одинаковая. Попробую объяснить примерно "на пальцах" выход из такой ситуации. Такая переделка была проделана на тракторе МТЗ 82, но так как...

Подкачивающая помпа забирает топливо из бака и нагнетает его в топливный насос, через фильтра , но это не важно. В топливным насосе стоит ограничительный (перепускной) клапан, при лишнем давлении перепускает его к подкачивающей помпе. Вот эту перепускную трубку и нужно убрать, а лишнее топливо проводить в бак.Это 1 вариант.

Форсунки соединены трубкой, так называемой отсечкой, задача которой отсечённое (лишнее) топливо с форсунок проводить в бак. Трубка в бак уже проведёна.

Осталось мелочи. Соединить трубкой выход с перепускного клапана с отсечной трубкой форсунок.

Что получается. Топливо с бака идёт по кругу: помпа-фильтра-насос-отсечка-бак. Пройдя такой круг топливо соприкасаясь с теплыми "железяками" становится подогретым. Даже зимой можно свободно ездить на летней солярке.

1

Может, и как описал @geos77, возможно вам залили "летнюю" соляру. Разогреть можно спокойно паяльной лампой, но все равно далеко так не уедешь. В сибири дальнобои брали патрон с лампочкой, подавали на нее 12 вольт и во включенном состоянии лампочку опускали в бак. И светит и греет.

Солярка это не бензин, и такой фокус с ней прокатит без фатальных последствий, но лучше такого не делайте, бо кто его знает что там намешали.

ЗЫ. Еще вариант понизить температуру желирования солярки - добавить в нее бензин из расчета 1 литр бензина на 10 литров солярки.

Знаете ответ?
Быстрая регистрация
OpenID