1

Какие сделать прорези и отверстия в металлическом столике, чтобы можно было гнуть проволоку?

Masterovoy [668] 2 года назад

Посоветуйте, если у кого уже есть подобный опыт или киньте ссылку на такие столики для наглядности.

2

Подобный опыт есть, но опыт плохой.

Лучше всего иметь слесарные тиски и зажимать в них старые советские болты, т.к. современные сделаны в Китае и металл в них, сырой и какой-то "пластилиновый".

У советских болтов надо отрезать головки, для захвата гаечным ключом, чтобы остались от них одни шпильки.

Концы шпилек надо сделать прямоугольными, чтобы сами шпильки не проворачивались и надёжно зажимались губками тисков.

Таких шпилек следует заготовить по паре разных диаметров.

В губках тисков их можно зажимать с разным расстоянием между ними

На счёт отверстий - используйте в тисках одинаковые гайки(парные) различных внутренних диаметров.

Бонусом будет то, что расстояния между отверстиями и шпильками можно регулировать, а не сверлить в столе каждый раз новые.

Знаете ответ?
регистрация