1

Как разобрать двигатель от пылесоса (нужно отвернуть гайку)?

Seryj [3K] 3 месяца назад

Имеется два неисправных однотипных двигателя. У одного разбило крыльчатку, у другого полетел подшипник. Есть возможность собрать из двух один. Но проблема в гайке на крыльчатке. Чтобы её открутить необходимо каким то макаром зафиксировать якорь двигателя.

Если у кого есть какие идеи на этот счет, или кто-либо уже решал подобное, высказывайтесь.

1

Разобрался с темой разборки. Гайка изначально зафиксирована то ли эпоксидной смолой, то ли клеем. Для её откручивания понадобилось извлечь щетки со щеткодержателями и по размеру пазов для щеткодержателей сделать пару деревянных брусочков. Длина их подбирается такой, чтобы брусочек упирался в коллектор, а другой его конец несколько выступал из корпуса двигателя. Торцы брусочков, упирающиеся в коллектор, желательно подточить круглым напильником по форме коллектора для лучшего прижимания. Затем их нужно вставить вместо щеток и зажать выступающие с обеих сторон части брусков в тиски. Таким образом коллектор, а следовательно и ротор будет зафиксирован и можно свободно откручивать гайку.

Закручивать её в таком же порядке.

1

Я бы просверлил крыльчатку на сквозь сверлом на семь миллиметров в двух противоположных концах, предварительно сделав точную разметку.

В отверстия вставил бы шпильки на М6, чтобы предотвратить проворачивание крыльчатки (можно зажать в тисках, а можно вставить рычаг между ними и отвернуть гайку накидным ключом)...

Почему два? Для того, чтобы избежать дисбаланса в дальнейшем...

На резьбу гайки, предварительно, нанести керосин или "авто ключ".

Знаете ответ?
Быстрая регистрация
OpenID