0

Как закрутить саморез в пластмассу (в пластик)?

Ким Чен Ын [321K] 2 месяца назад

Нужно несколько саморезов закрутить в пластмассу, как это делается правильно, нужно чтобы пластик не лопнул и не деформировался.

1

Пластмасса (пластик) разная в некоторых случаях закрутить саморез в пластик не получится, пластмасса может деформироваться, или лопаться, крошиться при закручивании в неё самореза.

Лучше вариант, пробовать закрутить саморез в кусок точного такого же пластика чтобы не портить основное изделие.

Далее, если это толстый пластик, то под саморез лучше в начале просверлить отверстие и лишь после этого закручивать саморез.

Нужна дрель и к ней сверло чуть меньше диаметра самореза.

Чтобы сверло не "гульнуло" (не ушло в сторону и не поцарапало пластик) при заходе, я обычно керню, после разметки, вот таким шилом.

Далее выставляем на дрели средние и или чуть ниже средних обороты, приставляем сверло в пластмассе и начинаем сверлить на заданную глубину.

Можно использовать дрель с глубиномером.

Далее закручиваем саморез по часовой стрелки в подготовленное отверстие, подойдёт даже обычная отвёртка, но можно и шуруповёртом.

Если пластмасса мягкая, то можно обойтись без предварительного сверления отверстия под саморез.

Делаем разметку и керним шилом.

Приставляем саморез с к поверхности, и начинаем закручивать его в пластик опят же по часовой стрелки, давление на отвёртку постоянное, саморез держим под прямым углом к поверхности.

Я закручивал в пластик и саморезы с буром и саморезы по металлу и по дереву, то есть смотрите по месту какой саморез Вам нужен.

Есть ещё один вариант, нагреваем кончик самореза над газовой плитой, саморез можно придерживать пассатижами (но в начале опять же разметка и керним шилом) закручиваем нагретый саморез в пластик, он идёт как в масло по сути.

Но разогретый саморез может расплавить пластик и головка упрётся в это наплавление.

Поэтому закрутили разогретый саморез, далее выкручиваем его, зачищаем платик от наплавления и обратно вкручиваем саморез в уже готовое отверстие.

Если закручиваете саморез в пластиковое окно со стеклопакетом, то отступите от стекла на достаточное расстояние иначе оно может просто треснуть при закручивании самореза, или при сверлении отверстия под саморез.

Знаете ответ?
Быстрая регистрация
OpenID