0

Что такое гидростатическая трансмиссия? Где используется?

alianaviolet [4.4K] 2 месяца назад
0

Гидростатическая трансмиссия является категорией механики двигателя и в основном описывает систему, в которой мощность генерируется и передается путем повышения давления и выпуска жидкости через специализированные насосы. Ее также иногда называют «бесступенчатой трансмиссией», и она работает путем преобразования энергии, извлекаемой из рабочей жидкости через гидравлические насосы, в трансмиссию транспортного средства.

Что такое гидростатическая трансмиссия

Такого рода трансмиссия технически может использоваться для питания практически любого типа машины, хотя чаще всего она встречается в тяжелых машинах, таких как тракторы и экскаваторы. Трансмиссия способна очень быстро обеспечивать большую мощность, но обычно она не очень эффективна, когда речь идет об ускорении и поддержании высоких скоростей. Как таковая, она обычно не является хорошим выбором для легковых или грузовых автомобилей, которые проводят большую часть своего времени на шоссе.

Как это устроено

Автомобильные двигатели обычно бывают нескольких разных типов, и в большинстве случаев они названы, основываясь, по крайней мере, на части того, как они работают. Например, легковые автомобили обычно продаются с «автоматической» или «стандартной» трансмиссией, и оба эти термина описывают, как работает технология - то есть будет ли переключаться передача двигателя автоматически в зависимости от скорости водителя, или потребуется участие водителя в управлении.

Описание двигателя как имеющего гидростатическую трансмиссию - это обычно утверждение о том, как двигатель фактически работает внутри. В этих случаях жидкость передается от поршневого насоса к двигателю через ряд трубок, и энергия, генерируемая в процессе, является тем, что фактически приводит в действие транспортное средство.

Нет никаких условий для сцепления или необходимости переключения передач с этим типом передачи. Чтобы изменить скорость, оператор просто перемещает переключатель скорости в направлении, которое представляет желаемую реакцию. Как правило, чем дальше вперед нажимается селектор скорости, тем быстрее движется вперед трактор или транспортное средство, а при перемещении рычага назад во время движения транспортное средство замедляется. Из положения остановки, потянув рычаг назад, вы переключаете автомобиль в обратном направлении.

Самые распространенные приложения

Этот тип трансмиссии работает очень хорошо для машин, которые должны иметь большую мощность без большого количества движения. У большинства машин, которые используют ее, также есть достаточно большие коробки двигателя, чтобы вмещать типично большой размер гидростатической трансмиссии; она распространена в наземном оборудовании и промышленной технике, особенно тракторах, экскаваторах и вилочных погрузчиках.

Плюсы

Простота эксплуатации - одно из самых больших преимуществ гидростатической трансмиссии. Устраняя педаль сцепления, машина становится намного менее сложной в управлении. Скорость и мощность автомобиля можно легко контролировать с помощью рычагов вместо дросселя, а двигатель можно также использовать для управления спуском вниз по склону или уклону, используя скорость и направление, а не тормоза.

Что такое гидростатическая трансмиссия

Этот тип трансмиссии также делает определенные работы более эффективными и может позволить оператору выполнять работу более комфортно, чем при утомительном нажатии на сцепление и переключении передач. После адаптации к гидростатическому приводу большинство операторов могут управлять машиной одной рукой, даже не касаясь дроссельной заслонки или тормозной системы, пока не выполнит задание.

Недостатки

Однако модель гидростатической трансмиссии не лишена недостатков. Механика, связанная с передачей мощности от гидравлических валов к коробке передач, увеличивает вероятность того, что что-то застрянет. Приложение силы часто направляет слишком большой крутящий момент на колеса в условиях мягкого рельефа, делая их склонными к вращению.

Кроме того, в большинстве случаев скорость шины регулируется не так эффективно, как дроссельная заслонка. Это может создать проблему контроля, которая обычно приводит к тому, что оператор проигрывает борьбу между гравитацией и мягкими поверхностями.

Расход также может быть фактором. Системы привода с гидравлическим приводом, как правило, стоят дороже, чем более типичные модели сцепления и редуктора. По этим причинам некоторые люди выбирают традиционные системы трансмиссии сцепления для своего оборудования, особенно если это то, что используется только иногда или для ограниченных проектов.

Знаете ответ?
Быстрая регистрация
OpenID