3

Тепловая пушка не запускается, электроды поджигаются, компрессор работает, нет распыления, почему?

Sergeyamur182 [52] более года назад

Тепловая пушка не запускается, электроды поджигаются, компрессор работает, нет распыления, какая причина?

1

Моё мнение, лучше идти от простого к сложному.

Проверьте наличие дизельного топлива (солярки) в баке, возможно его там нет.

Солярка бывает зимняя и летняя, это тоже нужно учитывать.

Солярка могла быть в баке с прошлого года, лучше заливать свежую, в баке вполне может быть влага отсюда и проблема с запуском тепловой пушки.

Если с топливом всё в порядке, возможно причина в "наглухо" забитых(сильно загрязнённых) воздушных фильтрах.

Пробуйте снять кожух с тепловой пушки, если пушка заработает, то точно проблема в фильтрах (воздушных) их должно быть у Вас 2, фильтра нужно менять периодически по мере их загрязнения.

Возможно проблема в воздушном насосе, он не исправен, попробуйте раскрутить крыльчатку, если она совершит несколько оборотов и остановится, то всё в порядке, если она вращается более длительное время, то это уже проблема.

Возможно, нет искры, или она "плохая" на разряднике.

Или же проблемы с топливной форсункой, её тоже нужно чистить.

Или же наблюдается так называемый "подсос воздуха", для начала проверьте на герметичность, штуцеры, воздушный шланг, топливный шланг.

Возможно проблема вот в таком

топливном фильтре, при необходимости его можно заменить на новый.

Или же проблема с терморегулятором, или же с топливопроводом.

А возможно не правильно отрегулировано давление нагнетателя, или не правильно выставили зазор между электродами, или они вообще коррозией разрушены.

Неисправен трансформатор, ещё одна из причин.

модератор выбрал этот ответ лучшим
1

Для начала посмотрите идёт ли ток на моторчик. Следом за ним проверьте исправность термодатчика.

Проверьте на всякий случай качество топлива, возможно после отстоя летом там собрался конденсат из-за которого в баке больше воды, чем солярки.

Если с запуском моторчика всё в порядке, проверьте проходимость топлива до форсунок, можно выкрутить форсунку и попробовать поставить на запуск, если ничего не плюхнет из трубки, тогда смотрите фильтр, сами трубки и конечно насос на работоспособность.

Если проходимость топлива по трубкам нормальная, насос работает, тогда переходите к проверке форсунки, возможно её закоксовало. Эти форсунки можно полечить, но дешевле новую поставить.

Также проверьте уплотнительное кольцо на форсунке, если оно порвано, то возможна потеря давления.

0

В вопросе названы все признаки забитого канала подвода топлива к форсунке, особенно обратите внимание на всасывающий патрубок и фильтр перед ним. Вообще этот случай должен быть рассмотрен в инструкции по эксплуатации тепловой пушки с указанием необходимых действий.

Знаете ответ?
регистрация
OpenID