С учетом того факта, что печка при положении переключателя в пятом режиме, исправно работает, значит скорее всего неисправна электрическая часть или сам переключатель режимов печки, и вот как раз его и необходимо будет заменить. Можно конечно же предварительно съездить к автомобильному электрику, но он все равно будет разбирать переднюю панель, чтобы получить доступ к переключателю. Если у Вас есть подобный навык по проведению электротехнических работ, то берете руководство пользователя с фотографиями, и разбираете пошагово в гараже или тепле. Положения переключателя можете после сами прозвонить или проверить тестером. Электрическая схема как правило прилагается к руководству.
У меня подобная ситуация была на рено, правда там вскоре пришлось поменять полностью электромотор с крылаткой, так как он при выходе из строя, мог раскручиваться только с "толкача", или в крайнем положении. Иными словами, на первых положениях при малом токе ему не хватало энергии сдвинуть закисший и пригоревший ротор, вал с крылаткой с места.
Конечно же, что касается именно Вашей марки автомобиля, то дело здесь еще может быть и в самом нагревательном элементе, но это надо также проверять, для чего достаточно со стороны моторного отсека снять сам нагревательный элемент и проверить его контакты.