0

Почему смарт часы пишут код "ошибка зарядки" сразу после включения?

Александра С Михайловна [4.7K] 5 месяцев назад

Недавно купили ребенку умные часы, но они перестали брать заряд, пишут ошибка зарядки. Что делать, если при зарядке смарт часы выдают код "Charging error" через некоторое время после подключения к сети? Часы полностью не заряжаются, а только чуть-чуть. Обязательно нести их в мастерскую или можно исправить погрешности работы самостоятельно?

2

Потому что это умные часы, они заряжены и зарядка их не восстребована - это был первый случай.

Второй случай обрыв провода зарядочного устройства от понижающего устройства и ваше устройство понимает что папку к мамке сдружили, а вот папка отдыхает и у него обрыв в проводе!

Третий возможный полом в самом адапторе устройства зарядки- это уже к специалисту вопрос!

В любом случае если, человек без паяльника и мультитестера обходился всю свою сознательную жизнь суваться туда - это выбросить устройство в мусорку, лучше к мастеру, а потом уже утилизировать если мастер даже в этом бессилен, но имейте ввиду мастер мастеру розница, типа как и зубной врач - один вылечит Ваши зубы и еще они прослужат, а другой удалит для того чтобы искусственные поставил.

Удачи в выборе мастера для ваших устройтв!

1

Дети обычно не бережно относятся к гаджетам, поэтому корень проблемы может лежать в плоскости механических повреждений смарт-часов. Такая вероятность усиливается, если сами часы не слишком высокого качества, из сегмента "дети все равно сломают, им дорогое ни к чему".

Повреждения могут локализоваться в зоне разъема для подключения зарядного устройства, в перегибах и повреждениях провода зарядного устройства, штекеров. Но в этом случае устройство не реагировало бы на подключение к сети вообще. В случае, если зарядка идет, но аккумулятор не заряжается полностью или не держит накопленный заряд, проблема кроется в начинке часов.

Собственно батарея умных часов подлежит замене чаще всего. Поэтому при сбоях функционирования замена аккумулятора считается вопросом времени. Раньше или позже сменить батарею на новую решает владелец гаджета: в данном случае родители хозяина часов.

Если продукт на гарантии, то пытаться вскрыть его самостоятельно не стоит. Лучше сразу провести профессиональную диагностику в сервисном центре. Вполне вероятно, что батарея или микросхема ваших часов была некачественной изначально, при покупке.

Знаете ответ?
регистрация
OpenID