Дети обычно не бережно относятся к гаджетам, поэтому корень проблемы может лежать в плоскости механических повреждений смарт-часов. Такая вероятность усиливается, если сами часы не слишком высокого качества, из сегмента "дети все равно сломают, им дорогое ни к чему".
Повреждения могут локализоваться в зоне разъема для подключения зарядного устройства, в перегибах и повреждениях провода зарядного устройства, штекеров. Но в этом случае устройство не реагировало бы на подключение к сети вообще. В случае, если зарядка идет, но аккумулятор не заряжается полностью или не держит накопленный заряд, проблема кроется в начинке часов.
Собственно батарея умных часов подлежит замене чаще всего. Поэтому при сбоях функционирования замена аккумулятора считается вопросом времени. Раньше или позже сменить батарею на новую решает владелец гаджета: в данном случае родители хозяина часов.
Если продукт на гарантии, то пытаться вскрыть его самостоятельно не стоит. Лучше сразу провести профессиональную диагностику в сервисном центре. Вполне вероятно, что батарея или микросхема ваших часов была некачественной изначально, при покупке.