1

От чего выходит из строя шаровые краны?

kev7308 [4.9K] 1 неделю назад

До недавнего времени я полагал, что шаровые краны в принципе можно считать условно ВЕЧНЫМИ. Но практика показала, что со временем шаровые краны перестают держать давление. Какие факторы оказывают разрушающеее влияние на конструкцию шаровых кранов и как это можно предупредить?

2

В течении всего дня изучал данную проблематику. Общался так же непосредственно с сантехниками, которые выполняли ремонт водопроводной системы у меня дома. В итоге пришёл к выводу, что по сути есть два основных фактора которые влияют на состояние запорного элемента шарового крана. Прежде всего рассмотрим, за счет чего происходит нарушение герметичности самого шарового крана. Для этого необходимо посмотреть на рисунки изображающие конструкции этих кранов:

Прошу обратить внимание, что очень важными элементами в конструкции кранов выступают так называемые седельные кольца выполненные из тефлона и обойма затвора сделанная из полипропилена.

Хочу отметить, что качество пластика как и качество бронзы из которого выполнены составляющие элементы шаровых кранов имеет очень большое значение. Состав пластификаторов способных обеспечить материал пластичностью обеспечивают изделие хорошими физико техническими характеристиками способными как увеличить так и уменьшить срок службы изделия. В связи с этим хочу сказать, что у меня были случаи, когда запорная арматура производства Китайской народной республики в принципе была неработоспособны. Изначально при установке шаровые краны не держали давление воды . Во вторых не стоит забывать, что химический состав воды имеет очень большой спектр химических элементов, которые в процессе прохождения самой воды могут частично оседать на гладких поверхностях, таких как полированная поверхность самого шара и делать её шероховатой. А она в последствии при проворачивании шара оставляет задиры на поверхности седельных колец из тефлона. И со временем кран перестает быть герметичным. Вот фото, чтобы Вы смогли понять смысл вышесказанного:![][3­]

Так же бывают в жизни ситуации, когда при ремонте по неосторожности получает температурный перегрев, из за проведения свароных работ в непосредственной близости от самого крана. И из-за этого перегрева может оплавиться обойма затвора из пропилена. И тогда кран теряет способность перекрывать герметично воду и необходимо производить замену этого крана.

Вот в кратце и все, что я смог уяснить за время изучения этого вопроса. Конечно же есть ещё такие моменты как металл из которого сделан сам кран. Но я не понимаю как можно покупать запорную арматуру из силумина, поэтому этот вопрос я даже не буду освещать.

Надеюсь я помог кому то разобраться отчасти в этом вопросе.

Знаете ответ?
регистрация
OpenID