0

Glade Automatic - как отключить автоматическое освежение, оставив ручное?

С С С Р [8.1K] 1 неделю назад

Подарили вот такой приборчик замечательный.

Всем хорош, кроме одного - для домашнего использования непригоден, т.к. самый большой интервал между пшиками - 36 минут. То есть, 40 раз в сутки, не меньше.

И дело даже не в том, что баллона жалко - просто не нужно так часто ароматизировать воздух в туалете, который посещается несколько раз в сутки, а когда все на работе и в школе весь день - зачем вообще воздух "освежать" химией?

На корпусе есть кнопка "внеочередного" включения, но она работает только тогда, когда выставлен какой-нибудь интервал, при положении переключателя "Off" на кнопку прибор не реагирует.

Можно ли это исправить, сделать, чтобы освежитель работал только от нажатия кнопки, а автоматически не включался? Как?

2

Можно это исправить. Для этого вам не понадобятся какие-то специальные знания даже и стоить такая доработка не будет ничего.

Маленькая загвоздка в разборе аппарата - винты с треугольным шлицом.

Отвёрток таких не бывает, но встречаются такие биты в наборах (есть в фикс-прайсе), также можно справиться с этими хитрыми винтиками при помощи шестилучевой биты Torx или даже просто тонкой фигурной (крестовой) отвёрткой, просто посильнее вдавливая её в винты при откручивании.

Когда разберёте - увидите внутренности: моторчик, шестерёнки, плата управления.

Наша задача: отключить плату управления, подключить двигатель напрямую к батарее питания, через кнопку.

К плате припаяны провода, красные и чёрные, парами.

Первая пара: "+" (красный) и "-" (чёрный) от батареек,

вторая пара: до кнопки идёт, провода тоже красный и чёрный, но здесь это роли не играет, кнопка - элемент без полярности,

третья пара: "+" (красный) и "-" (чёрный) к моторчику.

Если есть паяльник и умеете паять - отпаиваете все шесть проводков от платы (всё, она больше не при делах) и соединяете их между собой так:

чёрный от батареек припаиваете к чёрному проводу моторчика, а между красным проводом от батарей и красным проводом двигателя впаиваете кнопку, то есть, припаиваете один ей провод (всё равно какой, это просто кнопка) к красному проводу движка, другой - к красному проводу от батарейного отсека. Места спаек изолируете, чтобы ничего ни с чем не коротнуло.

Если же паяльника нет - провода от платы можно просто отрезать, зачистить концы, сделать скрутки вместо паек и тоже изолентой замотать.

Собираем всё в обратном порядке, вставляем балон, закрываем корпус.

Нажимаем кнопку - баллон пшикает. В каком положении переключатель - ему теперь всё равно, автоматическое распыление больше не работает, как вы и хотели.

С С С Р [8.1K]
Важно! Батарейки при работах по отключению автоматики лучше вынуть.  1 неделю назад
комментировать
Знаете ответ?
регистрация
OpenID