0

Что будет с инжекторным двигателем если в бензин попадёт немного дизельного топлива?

домовой [31.1K] 6 дней назад

Вопрос кардинально различен от карбюраторного, так как в инжекторной топливной системе совсем другой принцип подачи топлива, как повлияет на работу и состояние инжекторного двигателя наличие дизельного топлива в бензине. В канистре осталось грамм 300 дизельного топлива, после чего в неё заправили бензин 20 литров, можно ли такую смесь использовать для заправки инжекторного современного автомобиля?

0

Вот с инжекторной системой могут быть проблемы. Топливо, бензин в данном случае, распыляется проходя через мельчайшие отверстия форсунки и никто не даст гарантию, что дизельное топливо не закоксует эти отверстия. А это уже станция ТО и дополнительные расходы.

Наверное проще дать топливу отстояться, слить большую часть с канистры, а остальное в прозрачную ёмкость. Постепенно дизтопливо осядет и аккуратно слить остатки бензина.

Elden [83.4K]
В дизельной топливной системе также очень мелкие отверстия на форсунках и давление намного больше, чем в инжекторной системе, работающей на бензине.  5 дней назад
сурчанин [17.5K]
Вот в этом и всё дело. Что такое 4-5 очей на инжекторе по сравнению с 180-200 на форсунке дизеля. А вообще про дизеля в вопросе нет.  2 дня назад
Elden [83.4K]
Давление в дизельной системе создают специальные насосы, тут давление вообще не при чём, вся суть в том, как воспламеняется топливо. В бензине воспламенение от искры, в дизеле от сжатия, если в бензине будет солярка, бензин станет грубо говоря плохим. Топливо перестанет сгорать сразу, начнётся процесс догорания и отложения продуктов "несгорания­­".  2 дня назад
сурчанин [17.5K]
Не насосы, а плунжера. Но главное мы говорим об одном и том же только разными словами. (что дизельное топливо не закоксует эти отверстия) (и отложения продуктов "несгорания­­­". )  2 дня назад
Elden [83.4K]
Плунжер - это деталь насоса высокого давления...  2 дня назад
комментировать
Знаете ответ?
регистрация
OpenID