0

Можно ли заливной шланг стиральной машины подключить к обычному полипропиленовому крану, как?

Ким Чен Ын [388K] 3 недели назад

Есть обычный полипропиленовый шаровый кран.

Можно ли к нему подключить наливной (заливной) шланг стиральной машины, если можно, то как?

1

Стиральную машину, к водопроводу (точней, наливной шланг), лучше подключать через специальный кран для стиральных машин, а не через "обычный" полипропиленовый.

Если ознакомиться с инструкцией по эксплуатации стиральных машин-автоматов, то производитель настоятельно рекомендуется каждый раз после стирки перекрывать кран.

И тем более на подачу воды в стиралку устанавливаются как правило шаровые краны работающие только в 2 положениях (открыто, или закрыто).

Полипропиленовые краны менее долговечны для такой интенсивной эксплуатации и плюс напрямую подключить шланг стиралки (заливной) к полипропиленовому крану не получится, нужен переходник.

У меня стиральная машина подключена вот таким

угловым (есть в продаже и прямые) шаровым краном с хромированным покрытием, кран в эксплуатации более 5 лет и нет с ним проблем.

Но если решили использовать "обычный" (под паяльник) полипропиленовый шаровый кран, то вначале впаиваем его в систему.

Включаем паяльник для ПП труб, вставляем в насадку паяльника полипропиленовый кран и отвод трубы, прогреваем.

Далее, чтобы закрутить в "обычный" кран переходник под заливной шланг стиралки, к крану припаивается полипропиленовая комбинированная муфта.

Муфта с внутренней резьбой ("мама").

Точно так же прогреваем муфту и кран, припаиваем.

Затем в муфту вкручивается переходник под гайку заливного шланга.

Этот узел "пакуется", то есть на наружную резьбу переходника подматывается фум-лента (Шили сантехническая нить) затем переходник закручивается в муфту.

При закручивании переходника в муфту, полипропиленовый кран придерживаем, например сантехническим клещами с защитными накладками (чтобы не повредить кран).

Осталось к переходнику подсоединить заливной шланг.

Под гайкой шланга прокладка, то есть это узел (резьбовое соединение) уже не уплотняется фум-лентой, просто выживаем прокладку можно от руки.

Можно сразу приобрести шаровый полипропиленовый комбинированный кран, то есть одна сторона этого крана под паяльник, на другой стороне резьба.

Таким образом меньше резьбовых соединений (муфта не нужна), но и в этом случае без переходника не обойтись.

Вторая гайка заливного шланга

(под ней тоже прокладка) прикручивается к отводу (резьбовому штуцеру) на задней стенки стиралки.

Всё открываем воду и проверяем все узлы на герметичность.

1

Вначале нужно определиться с формулировками.

Заливной (он же наливной) шланг стиральной машины подключается к специальному крану для стиральных машин и он тоже в общем-то "обычный".

Есть в продаже вот такие

полипропиленовые краны для подключения стиральной машины к водопроводу.

Кран впаивается в систему (нужен паяльник для ПП труб).

Далее стиральная машина устанавливается по уровню, в комплекте со стиралкой идёт специальный ключ для регулировки ножек.

Затем заливной шланг прикручивается к штуцеру за стиральной машиной, и 2 конец шланга к крану.

Под гайками шланга прокладки, то есть резьбовое соединение и с краном и со штуцером не уплотняется фум-лентой.

Если под "обычным" полипропиленовым краном имеется в виду вот такой

шаровый кран "под паяльник", то в принципе и к нему можно подключить заливной шланг стиралки, хотя этот вариант и не из лучших.

К крану нужно приобрести вот такой

переходник под заливной шланг стиралки и плюс нужна комбинированная (резьбовая) муфта.

Опять же кран впаивается в систему, далее к крану припаивается комбинированная муфта с внутренней резьбой (муфта "мама").

На наружную резьбу переходника подматывается фум-лента, затем переходник вкручивается в муфту.

И уже к переходнику подсоединяется заливной шланг стиралки.

Из личного опыта могу добавить, не стоит "городить" такую "гирлянду" (кран, муфта, переходник) лучше сразу приобрести специальный кран для стиральной машины.

Или же купить вот такой

"обычный" шаровый кран, но комбинированный и в этом случае без переходника не обойтись, но не нужна комбинированная муфта она по сути уже есть на кране.

Чем меньше резьбовых соединений, тем меньше вероятность протечки.

И ещё важный момент, шаровые краны работают только в двух положениях, кран должен быть, или полностью открыт, или закрыт.

То есть шаровыми кранами в отличие от вентилей, скорость потока не регулируется.

После каждой стирки шаровый кран нужно закрывать (это рекомендация от производителя) иначе могут возникнуть проблемы с запорным клапаном стиральной машины.

Знаете ответ?
Смотрите также:
регистрация