1

Как проверить искру на инжекторном двигателе?

Вераневера [378] более месяца назад
3

Двигатели бывают разными, системы зажигания - тоже.

Итак:

  1. Если катушка зажигания подключается к свечам через ВВ провода, то можно просто выдернув провод из свечи, подключив другую свечу, которую уложить юбкой на корпус двигателя (любую металлическую часть) и попросить кого-то "покрутить двигатель". Таким образом можно проверить свечу, катушку и сам провод. Проделать со всеми свечами описанное выше.
  2. Индивидуальная катушка на каждую свечу - принцип тот-же, т.е. необходимо вынуть катушку, воткнуть в нее свечу и юбкой уложить на массу, после чего произвести запуск и убедиться в наличии искры. Поскольку в подобной системе нет ВВ проводов, то таким образом можно проверить каждую катушку в отдельности и при этом искра должна быть одинакова на каждой свече, любые отклонения (тусклая, слишком тонкая, не того цвета) - могут говорить о неправильной работе индивидуальной катушки, и возможно о ее замене.
автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
2

C инжекторными двигателями делов много не имел, но думаю система зажигания смеси в цилиндре мало чем отличается от карбюраторных. Если в карбюраторных простая или электронная система зажигания, то в инжекторных всю работу выполняет модуль. Но в высоковольтных проводах и свечах разницы большой нет. Смесеобразование немного по другому, но это вопрос другой.

Когда встаёт вопрос проверить свечи на работоспособность, поступаю следующим образом. Чуть оголяю оконечники высоковольтных проводов, чтоб было видно, на свечах или распределителе- разницы нет. На отвёртку, к металлическому сердечнику прикручиваю зачищенный конец изолированного провода, примерно метрового, второй конец соединяю к любому месту корпуса (массе) автомобиля. На заведённом двигателе подношу жало отвёртки к оконечнику высоковольтного провода до проскакивания искры. При нормально работающей свече зазор "проскакивания" 7-10 мм. Чем меньше зазор- тем хуже свеча. Пройдя по всем свечам, получаем информацию о их работе, сколько покупать новых. Можно вывернуть свечу и почистить, но обычно это не даёт положительного результата.

1

Покупаете м магазине автозапчастей обыкновенный пробник для проверки искры на свечах зажигания.

Выглядит он, примерно, так...

Распаковываете. В пластмассовый наконечник вставляете свечу, а кончик "пистолета" прикладываете к её юбке или массе автомобиля(в случае, если свеча не выкручена - к массе, в случае, когда свеча в руке - к её юбке).

Нажимаете рукоятку пистолета и слышите сухое потрескивание, и видите силу искры.

Проверив весь комплект, выбраковываете плохие свечи и вкручиваете хорошие.

Таким же образом можно проверять свечи при покупке в магазине(покупаете по-штучно и проверяете не отходя от кассы.

Пробники бывают разные, но данный самый надёжный и распространённый.

Kevin [4.5K]
 И каким же боком, данный бесполезный "прибор" может помочь в поиске искры?
Вы описали проверку свечи (что кстати не очень правильно, поскольку свеча проверяется только под давлением, чего данный прибор никак не может обеспечить), но даже при нормальных свечах, искры в двигателе может и не быть по разным причинам.
 4 недели назад
Исаев Николай [13.3K]
Не спорю с Вами.
Если Вы желаете полностью проверить систему зажигания, то вопрос на много глубже. Я просто не стал лезть в дебри и расписывать дефекты системы зажигания, начиная от пробоя грязных высоковольтных проводов и кончая работой генератора, распределителя и т.д. Начинать надо со свечей. Это самый быстрый и первоначальный способ проверки. Зачем лезть в дебри, не проверяя свечей? Желаете начать с конца?
Это где Вы свечи под давлением проверяете? Подскажите, пожалуйста. Буду благодарен.
Я "данный бесполезный прибор" 25 лет с собой в машине возил и он меня ни разу не подводил:)
И вопрос у Вас был - как проверить искру?
Я и написал как её проверить.
 4 недели назад
Kevin [4.5K]
я вам могу кучу примеров привести (фактаж в виде видосиков на ютубе), когда этой стрелялкой на свече искра есть, а когда вкручиваешь ее в проверочный бокс, загоняешь давление (приближенное к тому, что в котле двигателя), то искра либо вообще пропадает, либо начинает сечь откуда угодно, вплоть с колпачка на юбку.
А на вид - свеча отличная, красивенькая, и даже искрит на воздухе
 4 недели назад
Kevin [4.5K]
И да, это не мой вопрос, ну хотя-бы чуточку внимания проявите, и сравните мое имя и имя задавшего вопрос.  4 недели назад
Kevin [4.5K]
И да... у нас почти в любом автомагазине есть стенд для проверки свечей. Любой желающий может при покупке проверить новые свечи на пробой изоляции, качество искры и прочие вещи как под давлением, так и просто на воздухе. Выглядит данный стенд по разному, но как минимум принцип действия у них одинаков - закрытый бокс с компрессором, окошком и кнопкой "пуск". Выглядит примерно так - https://images.ua.pr­om.st/2274574036_w70­0_h500_stend-proverki-svechej.jpg
Если лично вам не попадался откровенный шлак под гордым названием "Бош", то это не означает что свечи не подделывают.
 4 недели назад
комментировать
Знаете ответ?
регистрация