6

Как назвать фирму по малярными работам?

mers [2.6K] 2 недели назад

Придумайте оригинальное, но не вычурное название.

Есть бригада которая занимается малярными работами. Предстоит делать сайт, группы в соц сетях и тд. Нужно свое узнаваемое имя!

бонус за лучший ответ: 77 кредитов хотите увеличить?
Самурай [8.5K]
"Колор Адский Жук"  1 неделю назад
комментировать
2

Методом исключения...

Люди сегодня устали от тупизны и банальщины с одной стороны, и от изобилия англицизмов с другой. Поэтому, никаких ...ингов и ...ейшнов.

Теперь, смотрим названия конкурентов. Ваше должно быть принципиально непохожим. Если уже есть названия "Краски жизни", "Золотая радуга", "Веселые оттенки", вряд ли есть смысл называться "Яркой палитрой".

Вряд ли вы возьмете одно из предложенных здесь названий, скорее мы просто поможем вам расшевелить мыслительный процесс в этом направлении.

Всем знакомо понятие: скорость света. А ваша фирма может быть Скоростью цвета.

Можно придумать название, рассчитанное на образованных людей, какой-нибудь Лакмус, Спектр, Патина или Градиент - увы, сегодня даже эти простые слова не все знают. Или для еще круче образованных, какой-нибудь Albedo 0,777 - немногие поймут, что это означает степень отражения света от ваших готовых работ, но многие сочтут лестным воспользоваться вашими услугами, а не "супер-красейшна" и не "гипер-покрасинга".

Заметили, наверное, что невкусный шоколад упаковывают в вычурные, кричащие обертки, а вкусный - в невзрачные? Вот и в названии - слова Gold, Professional и иже с ними, громкая реклама, яркая визитка - все это наводит на мысль, а не пустота ли там внутри.

Название может быть рассчитано на людей с образным мышлением, например, Бабье лето (хороший маркетинговый ход - игра на ностальгии по экологичному земледелию), Листопад, Попугай (возможно, белый попугай, серый или черный) или просто Клен (и визитка с пучком разных кленовых листьев). Оттенков побольше, чем в радуге, да и радуг уже полно, а листья вызывают положительные ассоциации и мотивируют остановиться на вашем продукте.

Оригинальность может состоять и в длине названия. Все привыкли к названию из одного-двух слов, а как насчет названия из одной буквы? Y, например. На одной ветке желтый лист клена, на другой разноцветный. Рядом яблоки - желтые и разноцветные. А фирма называется Ипсилон.

2

Среди множества названий подобных фирм, сложно придумать что - то новое и оригинальное, какое бы название не взял - оно уже существует. Думаю стоит обратиться к кинематографу и взять название оттуда, немного перефразировав. Например, в фильме " Угрюм - река" (в старом варианте, новый я не смотрел)было название парикмахерской "стрижом и брэем - Ибрагим Аглы", по тому же принципу - "Шпаклюем и красим - mers и "К" " или что -то по этому же принципу.

2

!. "МАЛЯРиЯ"

  1. "Чёрный квадрат"
  2. "Радуга"
  3. "Палитра"
  4. "Контраст"
  5. "Креатив"
  6. "Кисть и валик"
  7. "Магнолия"
  8. "Горизонт"
  9. "Весна"

10."Графика и декор"

2

Предлагаю назвать "Малевич", и слоган типа "для тех, кто понимает".

2

Название - "Малярия - Империал":)

1

На мой взгляд, есть смысл рассматривать название, слоган и логотип как единое целое. Некоторые люди любят глазами, другие - ушами. При комплексном подходе можно расположить к себе и тех, и других.

Так, если назвать фирму "Красное на черном"; а логотип, против ожиданий, сделать абсолютно не агрессивным: роза на фоне чернозема, божья коровка с черной спиной в красную крапинку, ягода вишни на черной каменной столешнице, сакура, - то этим несоответствием можно привлечь внимание и запомниться.


Вкус и цвет, и на визитке веер из разноцветных плиток шоколада, в том числе серая плитка и соломенного цвета, и слоновой кости, и всякие яркие. И примирительный слоган: "На вкус и цвет все конфеты хороши"


Еще фирма может называться "Посолонь", где все три О в названии написаны ярко-желтым: первая кистью, вторая валиком, третья краскопультом. Все О чуть недописаны, и по расположению инструмента видно, что наносились они по часовой стрелке. И слоган: "Зови меня Посолонь".


Мода - своеобразный маятник, шатающийся из стороны в сторону. И если сегодня популярны спокойные, пастельные оттенки, то очень скоро кто-то захочет выпендриться и покрасить интерьер в яркие "попугайские" цвета. Можно привлечь и любителей классики, и выпендрежников таким логотипом: солнце, капля поды и получившаяся в результате радужка. А организацию назвать "Фокус линзы". И радужка как бы говорит: "Я тоже кагда-то была белой".


Но высший пилотаж - когда из названия ясно, в каком направлении специализируется бригада. Малярные работы - понятие растяжимое. Они могут включать в себя и штукатурку, в том числе декоративную; шпатлевку; обои. Но при этом ограничиваться только отделкой помещений из камня и не распространяться на деревянные дома. А можно специализироваться только на покраске, зато - всего, любого материала. Или, при наличии большого штата, быть универсалами. В зависимости от этого можно назваться "Рельеф и Лоск", если штукатурите; или "Каскад оттенков", "Калейдоскоп" и изобразить таблицу Минделеева под прицелом краскопульта, если красите и камень, и дерево, и металл.

0

1.красим - белим!

2.прекрасная (превосходная) покраска.

3 Красим в кайф!

4.Вам что-нибудь покрасить ?

  1. Лучшая покраска-здесь.
  2. Будем красить!
  3. Перекрашивать не надо!

Удачи вам и успехов в вашем таком нужном для всех деле!

kpsr [3K]
можно еще придумать аббривеатуры - например БКК- Быстро,Качественно ,Красиво!,БОК- Быстро,Оригинально,К­расиво и многие другие.  1 неделю назад
комментировать
Знаете ответ?
регистрация