Вся проблема в том, что оцинкованный металл (который ржавеет без покрытия цинком) и нержавеющий металл в агрессивной среде, которой является улица, не дружат друг с другом.
Вся проблема в химической реакции, цинк, находящийся на болту как защитное покрытие "жертвует собой", т.е. покрытие разрушается и металл, из которого делают болты, начинает не только сам ржаветь, но и распространяет ржавчину на нержавейку.
Возможно многие видели, как на нержавейки появляется ржавчина.
В болтовом соединении с оцинкованным болтом происходит не только контакт с обычной углеродистой (либо с низколегированной стали) и с изделием из нержавеющей стали, но также в процессе присутствует цинк.
По совместимости металлов нержавейки с оцинковкой и железом стоит в классе ограниченно допустимым.
С такими металлами, как медь, бронза, латунь и цинк находятся в классе недопустимых контактов.
А вот абсолютно допустимый контакт нержавейки возможен с алюминием.
Также алюминий абсолютно хорошо контактирует с цинком и оцинковкой, а вот с железом ограниченно допустимый.
Так что выход в том, что либо использовать алюминиевые болты, но они мягкие и могут не выдержать, либо при крепеже нержавеющей конструкции на оцинкованные болты использовать в местах контакта алюминиевые шайбы, как прокладку.
Есть и другой вариант, использовать чёрные болты высокой прочности, класс должен быть не менее 8.8. Такие болты проходят термическую обработку за счёт которой на поверхности образуется защитный слой. Если болт качественный, то он долгое время не ржавеет.
Проблему только в том, что на фоне нержавеющей стали чёрные болты смотрятся плохо, но их можно закрыть специальными колпачками, лучше всего пластиком, так как цинковые опять же вступят в реакцию, хоть и меньше.