На фото под вопросом, вентиль.
Вентиль относится к запорно-регулирующей арматуре, в отличие от шарового крана.
Вентиль состоит из корпуса, шпинделя, сальниковой набивки, моховика, резиновой прокладки, нескольких гаек разного диаметра, одна из гаек фиксирует маховик на штоке.
Судя по фото Ваш вентиль находится давно в эксплуатации и тем более год назад он ремонтировался.
На мой взгляд, на корпусе (внутренняя часть "зеркала") вентиля появилась критическая выработка (царапины, сколы и.т.п), вентиль своё отслужил.
Ремонтировать его нет смысла, хотя можно повторно заменить и резиновую прокладку и набивку и даже шток, если его погнули.
Но стоимость ремонта и стоимость запчастей может превысить стоимость нового вентиля (крана).
Перед заменой вентиля, нужно перекрыть воду.
Найдите ближайший кран от вентиля, возможно он в колодце (колодец с люком) или в подвале дома, или в доме.
Воду перекрыли, далее газовым ключом (иногда я использую вместо этого ключа сантехнические клещи) откручиваем кран против часовой стрелки.
При необходимости вторым ключом придерживаем трубу.
На фото у Вас вентиль "мама-мама" (с двух сторон внутренняя резьба), на выходе вот такой штуцер
"елочка" под поливочный шланг.
Значит покупаем точно такой же вентиль (хотя я бы посоветовал приобрести шаровый кран, но он относится к запорной арматуре), далее вначале накручиваем (пакуем) штуцер "елочку" к вентилю, можно использовать старый штуцер, или покупаем новый.
Штуцер нужен "папа" раз вентиль "мама".
На наружную резьбу штуцера подматываем фум-ленту (это более простой вариант, в отличие от пакли с краской, или пакли с Унипаком).
Далее, выполняем точно такие же действия, но уже на резьбе трубы на которую накручивается вентиль.
При необходимости очищаем резьбу, подматываем фум-ленту.
Далее по часовой стрелки накручиваем вентиль на трубу.
Всё, убедитесь что стрелка на вентиле и направление потока (воды) совпадают.
Открываем кран и проверяем установку нового вентиля на герметичность.
И ещё, не вижу хомута на Вашем поливочном шланге, шланг к штуцеру "елочка" фиксируется хомутами.
Шланг на "елочку" должен заходить плотно, чтобы легче его было надвинуть на штуцер, смажьте его (штуцер) маслом, только не растительным, если нет масла, смочите водой.