1

Какие плюсы и минусы шуруповертов, заряжающихся автомобильным зарядником?

Самурай [16.2K] более месяца назад

Я сравнивал и скажу, что автомобильный удобнее. Но почему от автомобильного заряжабтся только дешевые шуруповерты? Зачем профессиональным шуруповертам громоздкий блок питания с замудренным контактом?

1

Если сравнивать 12вольтовые и 18, то пожалуй у 12вольтового две жизни, против одной у 18вольтового. Ведь при выходе из строя аккумуляторов приходится брать новые, а запчасти сами знаете какого качества. Не спорю 18вольтовые помощнее, на большинству шурупов эта мощность и без надобности.

Со своим 12вольтовым, когда скончались аккумуляторы, поступил довольно просто, приобрёл несколько метров двойного провода и просверлив сбоку ручки отверстие, подсоединил не нарушая контакты для зарядки. Далее как подключиться к автомобильному аккумулятору выбирать вам, через розетку, прикуриватель или накидывая на аккумулятор. Всё ограничено длиной провода.

Пробовал и просто от выпрямителя- работает, но слабовато.

Всё таки считаю, если работаешь шуруповёртом от случая к случаю лучше брать сетевой на 220в.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
1

В вопросе шла речь не о тюнинге аккумуляторов и не о преимуществах маломощных шуриков над мощными. Хотя информация в предыдущих ответах тоже полезная.

А речь о сравнении типов зарядных устройств: увесистых и массивных блоков питания с одной стороны и зарядных устройств, подобных автомобильным, с другой. В качестве примера возьмем дорогой бренд Makita и бюджетный P.I.T.

Пока не доказано обратное, исходим из того, что Макита качественнее. Однако, пользуясь разными типами зарядников, я ощутил, что P.I.T и похожие — такой тип эргономичнее. Возник закономерный вопрос: почему дорогие бренды не используют эту технологию?

Версию ответа я слышал от коллеги: Макитовский блок питания — это спланированное устаревание за наш счет. Без претензий на абсолютную истину, просто версия. Хотя коллега ссылался на знакомого программиста, распотрошившего макитовский зарядник. Тот, по его словам, нашел чип, отвечающий за искусственное изнашивание, но не смог его извлечь. Блоки питания оборудованы электроникой, считающей количество зарядов и планомерно уничтожающей батарейку. В итоге сама по себе качественная батарейка искусственно изнашивается. Запрограммировано, помнится, на 5000 циклов, что ли. Электроника эта занимает место и стоит денег.

Другое дело, что батарейки шуруповертов от бюджетных производителей могут прослужить меньшее количество циклов даже без искусственного изнашивания. Тот же P.I.T довольно скоро перестал заряжаться на все три лампочки (индикатор заряда), а заряжался только на две. Хотя ощутимой разницы в продолжительности работы на одном заряде я не заметил.

Хотел получить здесь подтверждение или опровержение версии о начинке блоков питания брендированных шуруповертов. А так придется считать циклы заряда и сравнивать.

1

Может ответ мой будет не совсем в тему...

Более 10 лет назад купил себе шуруповёрт "Бош" вместе с кейсом(с битами, свёрлами, головками и т.д.)

Прошло 5 лет. Насиловал его беспощадно.

Два аккумулятора по 12 вольт издохли.

Хотел купить новые, но ценник такой, что легче и дешевле купить всё заново.

Купил маленький аккумулятор для скутера(примерно 5 А.ч. вместо слабеньких "Бошевских".

Соединил на прямую. Аккумулятор положил в сумочку через плечо.

Крутит как зверь. Аккумулятор стартёрного типа, а потому и заряжается мгновенно.

Головы саморезам отрывает сразу, если мощность не уменьшил заранее.

Аккумулятор весит, примерно, около 1,5 кг. Работаю на нём целый день не заряжая.

Заряжается автомобильным зарядником автоматически.

Не знаю ответил ли полностью на Ваш вопрос....

Самурай [16.2K]
Речь о блоках питания, а не о самих аккумуляторах. А настоящий бош продается без комплектации сверлами. Возможно, то была подделка.  более месяца назад
комментировать
Знаете ответ?
регистрация